воскресенье, 13 июля 2014 г.

Галерея идей из старых джинсов "Джинсомания"

Джинс!...Любите ли вы джинс так, как люблю его я? То есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? (© В.Г. Белинский)
Ну, немножко перефразировала...))) 
Давно зрела у меня идея устроить галерею работ из джинс, тем более, что очень много рукодельниц по достоинству ценят и используют данный материал. Давайте делиться своими креативными идеями и вдохновляться чужими!

Правила галереи следующие:
1. Работа должна быть выполнена вами из джинсовой ткани, или содержать хотя бы элементы из нее. Старым или новым будет джинс - не важно, но переделки приветствуются особо)). Картинки из интернета не принимаем, только работы, выполненные своими руками.
2. Работа может быть выполнена в абсолютно любой технике или направлении.
3. Срок давности вашей работы и публикации ее в блоге не имеет значения.
4. Размещаем на боковой панельке вашего блога баннер галереи  с активной ссылкой на галерею.
5. Добавляем работу в галерею через InLinkz

Срок проведения галереи - по 12 августа 2014 г.

А после я выберу на свой вкус топ работ и опубликую его отдельным постом.)
Если идея понравится и будут еще желающие, галерею обязательно продлим.

А это, для примера, мои работы из старых джинсов, я их уже показывала в блоге в разное время:




Буду с нетерпением ждать ваших чудесных работ!



70 комментариев:

  1. Марина, шикарная идея! Обязательно присоединюсь! Я так поняла, что можно добавлять неограниченное число работ ( у меня будет 3)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, совершенно верно, количество работ не ограничено! ))

      Удалить
    2. Марина, спасибо за такую возможность! Я присоединилась :)

      Удалить
    3. Наташа, это тебе спасибо за участие и поддержку!))

      Удалить
  2. Марина, прекрасная идея! Жаль, что у меня нет готовых работ... Надо обязательно что-нибудь придумать! )

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея! Обожаю работать с джинсой, особенно когда старые джинсы обретают новую жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за возможность выложить старые работы... потому что джинсы я режу часто... -))) сшить что - то сейчас специально... не знаю, успею ли.. а вот старые работы покажу, моет кто - о вдохновиться на подвиги -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всегда такая проблема возникает - вижу интересную галерею, когда все сроки уже прошли. Поэтому и устроила без срока давности))
      Оксана, я уже вдохновилась твоим фартуком - тоже такой хочу))

      Удалить
  5. Спасибо за Вашу идею. Обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за приглашение! Такие интересные и разные работы оказываются получаются из джинсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительный материал, ведь правда? Можно сделать всё: от мебели до украшений.
      Спасибо за участие в галерее!))

      Удалить
  7. Прошу прощения, а без приглашения можно? Увидела приглашение у одной рукодельницы, зашла к Вам, посмотрела, очень понравилась идея. И ещё знаю одну девочку, которая из старой джинсы творит волшебные вещи. Извините за нахальство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно можно, даже нужно! И волшебную девочку буду рада видеть!)) В этом же и смысл - чем нас больше будет, тем интереснее!))

      Удалить
    2. Спасибо! Сейчас добавлюсь сама и Оле ссылочку кину)

      Удалить
  8. Ох ты! Да ещё и соседка! Буквально, мост переехать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, земляки! Как здорово! А я каждый день по два раза этот мост и переезжаю, на работу и обратно))

      Удалить
    2. Не вопрос! Говори во сколько, выйду к комкам платочком помашу)))

      Удалить
  9. Спасибо,Мариночка за приглашение,сейчас я оторвусь,у меня масса работ из джинсы,причём всё-переработка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж здорово, что много! Может я хоть подсмотрю, что можно из моей джинсовой кучи еще сделать))

      Удалить
  10. Отличная затея! Спасибо за приглашение!))) Добавлюсь обязательно;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Мариночка! Спасибо за приглашение. С удовольствием присоединяюсь. Отличная идея, организовать такую галерею! Джинс действительно популярный материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, не я первая, конечно, такую идею реализовала, не буду присваивать авторство))
      Зато в большинстве галерей ограничены сроки работ, а это очень жалко, так как можно не увидеть столько красоты!
      Присоединяйтесь, я очень рада!))

      Удалить
  12. Марина, большое спасибо за приглашение! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Привет Марина! А у меня тоже есть экспонат для замечательной джинсовой галереи. Присоединяюсь! Что-то у меня в блоге не вставляется ссылка, комп глючит. Попробую попозже.

    ОтветитьУдалить
  14. Снова я. С другого компа все получилось. Баннер "Джинсомании" у меня в блоге, в колонке справа

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, с удовольствием присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, добрый день! Отличная идея с галереей! Есть и у меня пара изделий из старых джинс )))) С удовольствием поучаствую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, рада что угодила с идеей)). Приятно познакомиться!

      Удалить
  17. Мариночка! Спасибо за галерею!!! Очень люблю джинсовку и часто использую в своих работах:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, судя по количеству работ, заметно, что Вы оооооочень любите джинсовку)) Разделяю Вашу любовь полностью!
      Спасибо за активное участие!

      Удалить
  18. Марина, замечательная идея! С удовольствием присоединюсь к проекту.

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, во-первых, очень приятно познакомиться с таким творческим человеком как вы, во-вторых, спасибо большое за создание такой чудесной галереи и за приглашение в ней поучаствовать!!!
    Никогда раньше не задумывалась сколько всего я шью из джинсы, а когда захотела добавить в вашу галерею свои работы...ох, их оказалось так много, что я постаралась выбрать лишь свои самые любимые :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, взаимно очень рада знакомству)). Приятно встретить человека со схожими вкусами.

      Удалить
  20. Марина, здравствуйте! Зашла в гости и увидела галерею, странно, но только-только выставила сумку из старых джинсов.. говорят случайностей не бывает) Вообще я из джинсов шляпки-панамки обычно практикую, очень удобные и практичные, но как-то в блоге у меня их еще нет, а с сумкой поучаствую в вашей супер-галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что "случайности не случайны")). Обязательно и шляпки-панамки добавляйте!!)) Мне тоже они нравятся, я тоже их шила.

      Удалить
  21. Очень интересная затея аккумулировать разные идеи переделки из джинсов! Спасибо, Марина, за ссылку!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая замечательная идея! И столько работ! Если не буду участвовать, то обязательно понаблюдаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, и наблюдайте, и присоединяйтесь, буду рада))

      Удалить
  23. Ух ты, сколько идей! Есть где полазить! А я тоже шила такие крестики-нолики и тоже из джинсы, только фоток не осталось :( Переделки конечно есть, только все в деле, показать нечего ) Пойду полюбуюсь на других :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а у Вас какие фигурки были? Тоже рыбки-котики или другие? Я уже второй экземпляр шью, на очереди третий, поэтому интересны идеи))

      Удалить
  24. Здравствуйте, Марина! Идея отличная! Люблю давать джинсам второй шанс)). я загрузила фото впервые)) не пойму получилось ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как я вижу, все получилось)).
      Спасибо за участие в галерее!

      Удалить
  25. А у меня кнопка ответа почему то не работает...
    Я игру шила с круглыми фишками, а в них изображение башек и утят )) Может проще мордочки вывязать крючком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и вывязать для разнообразия, только у меня это будет не быстрее. Зато можно пообъемнее фигурки сделать, спасибо за идею!))

      Удалить
  26. Замечательная идея! Сколько всего интересного!!!

    ОтветитьУдалить
  27. День добрый, Марина! С удовольствием присоединяюсь со своими рукоделками из джинс :) примите в компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Я всегда рада новым друзьям и единомышленникам!))

      Удалить
  28. Сколько интересных идей! С удовольствием присоединяюсь!!!
    Марина, спасибо за такую чудесную галерею!

    ОтветитьУдалить
  29. Не знаю смогу ли что-то сделать, но за идеями зайду, столько джинс пропадает, как раз на днях голову ломала куда же их реализовать) спасибо, рада что заглянула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, думаю, не в последний раз провожу такую галерею. Так что творите и заходите еще, буду рада))

      Удалить
  30. С удовольствием приму участие! Обожаю джинсовую ткань!!!! У меня гораздо больше работ с использование джинсовой ткани, чем я линканула, и даже больше чем я выложила в своем блоге. Спасибо за интересную галерею! И приглашаю в гости ко мне в блог http://redcasket.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добро пожаловать! Очень рада, что участвуете, рада единомышленникам. Зайду в гости обязательно!
      Вот и я не все выложила в блог, что-то уже раздарилось...

      Удалить
  31. Ну вот незадача... Увидеть такую классную идею 13 августа...Чувство, что поезд ушел, не дождавшись меня. С удовольствием посмотрю работы участниц...Марина, идея действительно замечательная...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, не расстраивайтесь, я объявлю еще такую галерею)). Очень рада, что идея понравилась.

      Удалить
  32. Эх увидела слишком поздно ваше общество, нежно люблю пускать старые джинсы в дело! )))
    Ну хотябы повдохновляюсь чужими работками! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, еще будет возможность засветиться в галерее обязательно))

      Удалить
  33. Я тоже запоздала. Очень бы хотела поучаствовать.
    На джинсе делаю все эксперименты с вышивкой.
    Очень нужны такие галереи. Просим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, все будет! Скорее всего, в октябре-ноябре))

      Удалить
  34. Ого, сколько классный идеё и шикарных воплощений! Пошла гулять по блогам.

    ОтветитьУдалить