воскресенье, 13 июля 2014 г.

Ридикюльчик))

Ура-ура!! Я ликую и делаю от радости колесо)) Я наконец-то дошила сумочку на фермуаре по МК Алёны, который она давала в рамках объявленного ею СП "Бабушкин ридикюль".
Мне очень повезло с фермуаром, так как попался в точности такой, как у Алёны, и выкройку не пришлось подгонять.
 Ридикюль у меня получился не "бабушкин", а вполне даже девчачий (в угоду моей джинсомании). Давно мою фантазию терзала идея вышивки лентами по джинсе. Я даже пробовала однажды это сделать, сшив чехол для кружки с такой вышивкой, но тот экземпляр очень быстро подарился и сфотографировать я его не успела.
Я вам скажу, не так-то это просто оказалось (вышивку имею в виду), так как джинс - ткань плотная и протягивать через него иголку с лентой (особенно широкой) сущее мученье. Даже предварительный прокол отверстий шилом не всегда помогает. Пришлось исхитряться прятать концы широких лент на лицевой стороне.
Крупным планом вышивка:
Подкаладочная ткань та же, как и на сумочке с волком (там я ее не сфотографировала). Фото не передает, как она красиво переливается (как тафта) и под разным углом зрения смотрится по-разному. Очень она мне нравится:
Обратная сторона простая, без украшений:
В качестве ремешка цепочка, через которую я продела розовую ленточку.
Я еще с ним никуда не ходила, потом, возможно, выложу фото "на модели")))).
Огромное спасибо Алёне за замечательный, подробный МК. Выкройка просто супер, все сошлось до миллиметра! И описан процесс очень понятно.
Теперь хочу еще один ридикюльчик сшить, только из льняной ткани, и побольше бы)).

В кои-то веки я закончила работу до окончания СП. А это значит, что я успеваю добавиться в галерею готовых работ и поучаствовать в розыгрыше МК по пошиву салфетницы (сшить наконец себе салфетницу - еще одна моя мечта). Я, честно, не люблю участвовать во всяких розыгрышах-конфетках, и делаю это оооочень редко (только чтобы поддержать хозяина), потому что не верю в "халяву" по отношению к себе. Даже если от приза слюнки текут, грустно вздыхаю, что не про меня это счастье и не участвую. Но тут... Буду держать скрещенные пальцы (на руках и на ногах, на всякий случай) до самого розыгрыша))).

Покажу ридикюльчик у Лизы в Июльском креативе, у Вики в Рукодельном кафе и у Натальи в галерее "Лето зовет".
И покажусь в челлендж-блоге Хомячок:

29 комментариев:

  1. Марина, сумочка оригинальная и очень привлекательная! Идея вышивки лентами очень удачная! Сумочку освежает и делает ее романтичной! Да и носить ее можно и с джинсами и с платьем!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада, что оценили мою бешеную идею))

      Удалить
  2. Марина, ридикюльчик - чудо! А если "вот эти белые цветочки" на нем - ромашки?!...то скорее-скорее в галерею Ромашковое поле! Будем любоваться красотой! http://mymiziena.blogspot.ru/2014/07/gallery-daisy-wheel.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Отличная идея, спасибо за приглашение! Обязательно добавлюсь))

      Удалить
    2. Марина, спасибо за участие в галерее! :)

      Удалить
  3. Красиво! Обязательно научусь вышивать лентами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Это, на самом деле, не сложно и быстро получается)).

      Удалить
  4. Марина, классный ридикюльчик получился! А я, если честно, побаиваюсь фермуаров...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже боялась, а оказалось, не так страшен черт...))) Мне гораздо страшнее молнии пришивать, ей Богу.

      Удалить
  5. Марина, ну, сумочка получилась - загляденье! А вышивка лентами - это и моя мечта) Завидую)
    Спасибо за участие и удачи в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! За похвалу и превосходный МК. Так бы я долго еще не собралась такое пошить.

      Удалить
  6. Какая вышивка!!!
    Классный кошелёчек получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Только это не совсем кошелечек (хотя хотелось бы столько денег, чтобы в таком кошелечке носить:-))), скорее маленькая сумочка. 20х23 см. Вполне помещается кошелек, права, расческа, пудреница, помада. Для лета самое то. Я сегодня уже ее выгуляла. Эх, жалко, сфотографировать некому было))

      Удалить
  7. Обалдеть - красотень какая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Полностью цитирую предыдущего оратора!!! КРА-СО-ТЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная сумочка! я бы с удовольствием поносила ее)

    ОтветитьУдалить
  10. удачи в розыгрыше! вышивку лентами на джинсовой ткани очень трудно делать, прямо геройский поступок!
    спасибо за участие в Июльском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  11. Для меня любая вышивка-это героизм. А уж лентами по дениму!!! Марина! Очень шикарный романтический аксессуар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, очень приятна такая оценка моего труда))

      Удалить
  12. Лентами очень аккуратно получилось. Помню, в своем детстве - обожала вышивать, но не особо разбиралась, в школе на труд велено было принести вышивку - я на НАПЕРНИКЕ умудрилась вышить (ну, что нашла в кладовке, то и взяла за основу) =))) Так что всецело представляю, какого лентами по дениму %) Герой! Привет натруженным пальцам =)
    Ридикюль обаятелен, радует, что и внутри не гол =)
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу))
      Да, про наперник... понимаю)). Раньше не было такого выбора канвы, как сейчас, если вообще хоть какая-то была. Я тоже и на фланели вышивала, и на ситчике...

      Удалить
  13. Какая прелесть! И современно, и в тоже время такой намек на винтаж... Очень здорово!

    ОтветитьУдалить