воскресенье, 3 августа 2014 г.

Крестики-нолики ))

Ух, как мне нравится этот лен! Прямо обожаю! Он натуральный, с чуть-чуть неровной толщиной нитей и неровным цветом. Мнётся, конечно, как все натуральные ткани, но такой приятный на ощупь. Скоро закончится, придется еще прикупить...
Сделала из него заказ на игру "Рыбики-котики" (помните, я такую уже показывала), как крестики-нолики, только для детей)).
Как выяснилось, детям интересен процесс прилипания и отрывания фигурок, а то, на мой вкус, я бы без липучек делала.
Поле примерно 30х30 см. Как и в прошлый раз сделала игровое поле на замочке, чтобы можно было спрятать фигурки после игры. Замочек вставляла впервые в жизни "в рамочку" по МК Елены Гришиной. В первый раз непривычно, но результат порадовал.
А это подклад - в прошлом году спонтанно купленный сатин с безумным рисунком, мимо него пройти не смогла)).
Рыбки из фетра, а котики из флиса (не нашла такого белого фетра в магазине). Выкройку фигурок с предыдущего раза не сохранила, пришлось рисовать заново. Мне кажется, еще лучше получилось. А вам?
Первый опыт
Вариант 2
Рыбки стали посытнее, а котики - ровнее. Это я учла прошлый опыт и проклеила нижнюю часть фигурок дублерином. Так они форму лучше держат и не деформируются при шитье.
На обратной стороне подпись, распечатана прямо на ткани (как раньше рассказывала).

Как обычно, покажу рукотворчество в Рукодельном кафе и у Лизы в Креативе.
Oksana Plus Hobbies
А еще отнесу в галерею Елены "Мамины сказки".

33 комментария:

  1. Какая штука прикольная! Мне бы тоже понравилось играть с липучками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Теперь сыну нужно шить, а то он все рвется потискать, пока шью, а я не разрешаю, потому что не себе. Спросила, каких зверей делать - просит тех же, а мне уже скучно, хочется новенького.

      Удалить
    2. Думаю, что твой сынок будет рад и другим зверькам. Главное, чтобы были забавными)

      Удалить
  2. Интересный текстильный планшет! Отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обратила на эту игру еще в прошлый раз. Здорово придумано, ведь для малышей крестики-нолики скучноваты. Жаль мой мальчонка уже вырос, а то обязательно бы такую игрушку смастерила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на сколько большой Ваш мальчонка? Моему Антошке 10, и он еще не прочь в такое поиграть))

      Удалить
  4. Интересная идейка и выполнена превосходно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея и выполнена превосходно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, ты уже мастер "крестиков-ноликов"! Очень нравятся новые фигурки, интереснее получились! Молния вшита идеально, видишь, ничего страшного! ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Действительно, оказалось не так сложно.
      Фигурки эти мне тоже больше понравились, теперь то я выкройки сохранила))

      Удалить
  7. Лен очень красивый. Отличное исполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже ткань нравится, даже захотелось такие шторы на кухню сшить, только боюсь, что будут очень мяться.

      Удалить
  8. Очень забавно! Мне понравилось,что все фигурки можно прятать после игры. Так они не растеряются!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, как мне нравится когда внутри прячется активная, красивая ткань! А зверюшки просто прелесть! Марина, ты - пчелка :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно! Сама бы поиграла)

    ОтветитьУдалить
  11. у меня тоже был опыт пошива крестиков-ноликов, только яблоки с грибами... такой съедобный вариант.. помню мы фигурки из этой игры потом в разных других играх использовали... считали, собирали по кучкам и пр...
    мне понравился вариант на льне потому, что цвета фигурок стали ярче на этом фон... смотрится все гораздо аккуратнее, чем в первый раз -))) может я просто люблю лен? -)))))
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яблоки-грибы - это мысль! А то я как-то зациклилась на животных. Можно, я использую Вашу идею, если Вы не против?

      Удалить
    2. нет, конечно -)) буду рада.. можно на ты -)))
      я тут как раз собралась выкладывать мастер - класс по пошиву этой штуки... там как раз они... яблоки - грибы...

      Удалить
    3. Спасибо!)) Интересно будет посмотреть, буду ждать МК))

      Удалить
  12. Ух ты, как здорово! И идея, и исполнение)

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, я выложила мастер - класс http://mamavgustina.blogspot.ru/2014/09/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  14. Супер игра! А звук с которым липучки отрываются, мне кажется, все дети обожают :)

    ОтветитьУдалить