пятница, 15 сентября 2017 г.

Пинки Пай, My Little Pony

Записалась в инста-марафон (с понедельника начнется) по наведению порядка в домашнем фото-архиве, под это дело решила посмотреть весь масштаб бедствия объем работы. Оказывается, у меня столько рукодельного не показано! Надо исправляться однако! Пока буду показывать, заодно поудаляю лишние фотки.

Ну, например, вот это чудо залежалось...
Фото мало и качества они - не фонтан (ну, вы знаете, любимые мои ночные фото перед отправкой заказчику). Зато есть что рассказать!
Во-первых, до того, как мне это чудо заказали, я и знать не знала, что это за герой. 
Как я понимаю, люди делятся на две половины: одна часть знает этих пони, а у другой части нет маленьких девочек в семье. Ну ничего, скоро и я буду знать этих всяких пони, феечек и монстр-хай (простихосподи), ведь у меня подрастает племяшка.
Во-вторых, в нашей деревне я кучу магазинов оббегала в поисках светло-розового флиса (с ярким-то все в порядке, я его с запасом закупила, когда Пеппу шила).
В-третьих, когда я ознакомилась с материалом (читай - посмотрела мульт), нашла ткань и даже выкройку в инете, и думала, что осталось всего-то ничего - сшить, у меня забарахлила машинка, стала петлять нещадно, категорически отказываясь шить эту бедную лошадь. Ну, ладно, где наша не пропадала? Наша пропадала уже везде, поэтому стала шить на руках. И это Вам не кота Саймона сшить из трех деталей, без учета яиц. Тут один глаз из пяти деталей состоит! Еще и форма-то какая кандибоберная у выкройки...
Но это даже оказалось не самое страшное. Самое смешное - когда я уже сшила тушку согласно выкройке, оказалось, что получившаяся пони напрочь отказывается стоять, зато укладывается в отличный поперечный шпагат всеми четырьмя ногами! В чем тут дело? Или на другую ткань рассчитана выкройка, или я чего-то не понимаю, но под мышками у передних и задних ног мне пришлось сильно-сильно ушивать, чтобы скотинка смогла стоять на своих четырех.
Отдала я, конечно, заказ, ребенок, конечно, был в восторге, а я зареклась браться за такую работу? Зачем? Для чего? В магазине готовые китайские продаются дешевле, чем мои трудозатраты. Ну, да, магазинные кривоваты, да, не понятно, из какого материала, но китайцы их штампуют по 10 штук за час, а я так не могу. А как заказчику объяснить, что моя игрушка стоит в 2-3 раза дороже магазинной. Потому я и не показывала ее никому полтора года))).
И решила я, что шить такую больше не буду! Может быть, свяжу...)))))
Вот вам еще пару ракурсов:

А что это вы тут делаете?
Кино-то уже кончилось!
И покажусь с Пинки в галереях: Рукодельное кафеГалерея хвостатыхДетская галерея.



Kids Link Party, творчество, игры, воспитание, образование, для родителей, для воспитателей, детский сад

12 комментариев:

  1. Но ведь красотка!!!! Не чета китайским! А вязаная по трудозатратам будет еще дороже!
    Поэтому и заказчики делятся на тех, кто понимает, что это - не Китай, а Ручная Работа, и с ними приятно дело иметь, и на тех, кто этого не понимает, но от них - помилуй Бог - всех в Китай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!)) Мне почему-то связать легче, хотя и дольше)). Вязаное, если не получилось, можно распустить, а если сшилось не так, чаще всего уже не переделать.
      Побольше бы таких понимающих заказчиков!

      Удалить
  2. Ах какие глазёны! Марина, очень замечательная работа! Красивая Пинки, жаль что заказчик не оценил, ведь так приятно когда работа приносит радость, но я так понимаю выводы сделаны, грабли на этом месте отмечены, больше не наступаем;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна!))) Заказчик-то оценил, это я разочарована была. Заказчицу я предупредила, что будет дороже магазинной, но она хотела именно ручной работы)).

      Удалить
  3. Очень-преочень красивая Пинки! Я б сама такую хотела) Статью читаю и оглядываюсь, чтобы дочка не увидела, а то потом не оберешься проблем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, если не сильно пугает мой отзыв о процессе, попробуйте сшить - выкройка в инете в свободном доступе))). Может, у Вас легче получится.
      Спасибо за похвалу!))

      Удалить
  4. Красавица получилась! Марина, у тебя золотые ручки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алёна, скажешь тоже! Были бы золотые, не так бы долго мучилась!)))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Качество, на мой взгляд, вполне себе. С радостью беру красотку в галерею! Сколько усилий эта малышка потребовала, но они того стоили - пончик стала украшением галерейки))

    ОтветитьУдалить
  6. Улыбнулась вашему описанию процесса:) Со стороны это всё рукодельное кажется прямо вот и само получается в руках особенных каких-то фей:)

    ОтветитьУдалить