четверг, 20 июля 2017 г.

Грустный заяц

Как я вижу, острая тема про физкультуру летом (даже не слишком жарким), не вызывает энтузиазма к бурному обсуждению)). А мне так хотелось написать продолжение... просто сама в шоке, хочется поделиться!)). Ну, значит, позже.

А пока покажу здесь грустного зайца. А грустный он от того, что фотосессию ему делали зимним вечером при искусственном освещении на плохом фоне... 
Он знал, знал, что мне могут не понравиться фото, и я решу его совсем тут не публиковать. 
 Конечно, он понимал, всю силу обстоятельств - что темным зимним утром он уже уедет к новой хозяйке (очень новенькой, "дата выпуска" не более трех месяцев), что другой возможности сфотографировать его не будет, но не мог не расстраиваться...
Но все-таки, я нашла его в залежах папок, пожалела и показываю вам (совесть проснулась))). Зайка длинненький, тискательный, чистохлопковый, гипоаллергенный, развивает мелкую моторику, эмпатию и совесть. 
Если захотите повторить, МК брала тут: Грустный зайка-амигуруми.

Давно не была ни в каких галереях. Кто-нибудь знает, они живы еще? Или блогспот умер и все переселились в новый инстамир?

Вот, нашла Детскую галерею, Рукодельное кафе, Мастерскую рукоделия, Вдохновение
Kids Link Party, творчество, игры, воспитание, образование, для родителей, для воспитателей, детский сад

13 комментариев:

  1. ну просто просится, чтоб его потискали! Рн грустный, потому что хочет обнимашек много-много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка так и есть! Все мы любим много-много обнимашек)))

      Удалить
  2. Марин, может только у нас с тобой физ-ра была не любимым предметом? Остальные читали и поражались - как так? Физкультура - это же очень весело - бегай, прыгай, играй с мячом! И никаких тебе задачек и напряжений мозга :))))
    Зайка хоть и грустный, но очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, но тогда и написали бы: "физра - это весело!" и т.д.)) Я только рада услышать про положительные примеры.
      Спасибо!))

      Удалить
  3. Два раза перечитала "про темное зимнее утро" сначла думала, что мне показалось, ведь сейчас лето?
    Марина, Зай очаровательный. Думаю, малышу очень понравится! Такие игрушки самые любимые! А про физкультуру - демаю надо продолжить в сентябре, когда начнется школьная лихорадка. Сейчас все отдыхают от школы и вспоминать про нее, тем более, какие-то острые моменты не хочется... Про галереи не знаю, мне кажется их стало меньше, но блогер вроде живет. Опять-таки может просто лето?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, у меня еще много зимнего непоказанного, ведь я надолго выпадала из блогомира)).
      Будем надеяться, что просто лето))

      Удалить
  4. Бедный грустный заяц. Описание условий фотосессии и впрямь не вызывает энтузиазма))
    Чего не скажешь о твоём забавном описании зверюшки - очень забавно:) Повела знакомить заю с остальными зверятками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана! Может, он найдет там новых друзей и повеселеет))).

      Удалить
    2. Спасибо, Лана! Может, он найдет там новых друзей и повеселеет))).

      Удалить
  5. Так и хочется сказать:-Зайка, не грусти. Милый и трогательный...
    Спасибо за участие в Мастерской рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  6. Эмпатию развивает, это точно! Ужасно милый :)))

    ОтветитьУдалить