четверг, 11 мая 2017 г.

Заяц. Нужен МК?

Давно не показывала ничего рукодельного. Но не потому, что нечего, а потому, что поболтать больше хотелось)). Вообще, в последнее время я рукодельничаю мало, всё потому, что прошла платную консультацию по продвижению аккаунта в инстаграм. Не видите логики? Мне трудно объяснить, но попробую. 
Все кругом говорят, что если хочешь сделать из хобби бизнес, надо определиться с направлением творчества: или украшения с цветами, или вязаные игрушки, или комплекты для новорожденных, но что-то одно - так как у всех этих направлений целевая аудитория разная. А я как та обезьяна из анекдота (к умным или к красивым), разорваться не могу, так как люблю делать всё, и всё одинаково не плохо получается (это если скромно, а если не скромно, то хорошо). Понятно, что если сосредоточиться на одном направлении, то можно достигнуть в нем совершенства. Только я не могу заняться цветами и выбросить всю пряжу, например. И на этом месте меня заклинило. Совсем теперь ни на что руки не поднимаются(((. Глупо, правда?
Я даже попыталась создать бизнес-аккаунт в инстаграм, второй, а первый оставить личным, но и тут загвоздка - никак не могу понять, для второго аккаунта нужен другой аккаунт в фейсбуке для привязки, или можно использовать тот, к которому уже привязан личный? Нашла инструкцию, вроде делаю все по алгоритму, но ничего не выходит. Кто-нибудь такое уже делал, можете подсказать?
Короче, пока меня раздирает на тысячи мелких хомячков рукодельниц, прокрастинирую основательно.
Зато много накопилось из ранее не показанного. Вот, заяц сиреневый, например. 





-Эй,ты! Зайца не видел?
- Какого зайца? Серенького? С ушами? У него еще такой хвостик-пупочкой?
- Пупочкой.
- Нет, не видел...
Предложение: на примере этого зайца хочу попробовать сделать мастер-класс по вязанию, если кому-нибудь будет интересно. Опытным вязальщицам оно не нужно, так как по картинке легко смогут повторить, но вдруг начинающим понадобится... Если есть интерес, пишите в комментариях, первым трем желающим бесплатно для тестирования вышлю схему.

3 комментария:

  1. Марина, зайка чудесный! и я "...та же обезьяна из анекдота (к умным или к красивым)... " Думала-думала, и ... оставила все как есть, пока .
    Из-за основной работы не получается полностью посвятить себя рукоделию, поэтому делаю то что заказывают, а в перерывах творю, что душа просит. Про инстаграм не подскажу, у меня аккаунт один. Удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо!))
      А у меня так получается: пока цветы делала целенаправленно - заказы были (причем не только на цветы), с как стала вязать "для души", совсем заказов не стало. Зато отдыхаю от цейтнота)).

      Удалить
  2. Красивые цвета у зайки. Очень, на мой взгляд, гармоничное получилось сочетание!

    ОтветитьУдалить