понедельник, 4 мая 2015 г.

Что подарить ребенку? или Свинки в тренде

Меня очень часто мучают вопросы по поводу того, что дарить ребенку. Потому как взрослому можно подарить что-то дежурное, что всегда пригодится в хозяйстве, подарочный сертификат и даже деньги (что в наше кризисное время многих может порадовать). А что подарить девочке трех лет? 
У нашей племянницы 2 мая был день рождения. А я-то, плохая тетка, знала, когда у нее день рождения, но помнила как-то отдельно от календаря. То есть второе подкатило как-то резко, а точнее - первого мая, когда ее папа позвонил нам, чтобы пригласить в гости. 
Нууу, нам-то, теткам с плохой памятью, но с золотыми руками, не привыкать. Вопрос только: что именно делать? Чтобы Вам был понятен весь трагизм ситуации, у папы ребенка собственный отдел игрушек... Ну, вы поняли, да? Удивить ребенка нечем.
Вооот... Я по горячим следам спрашиваю, что ребенок любит, кроме розового цвета? А дитя, надо сказать, ничего, кроме розового, или содержащего розовый цвет (или, на худой конец, красного), не носит. Папа отвечает, что она любит свинку Пеппу.
Первая мысль: кто это вообще? Пошла шерстить интернет (гугл рулит, как обычно))). Оказалось, я ее когда-то мельком по телевизору видела, ужаснулась и переключила сразу. А это теперь кумир малолетнего населения!)))
Дальше экшен с элементами квеста. Время 16 часов, магазин тканей по случаю праздника работает до пяти. Берем ноги в руки (точнее, ключи от машины), рвем в магазин, молясь по пути, чтобы там оказался розовый и красный флис (вот, всякий дома уже есть, а этих цветов не наблюдалось никогда). А городок наш маленький, широким ассортиментом магазины не удивляют... Приехали, трендовые цвета в наличии были, купили, поехали обратно. Скачали в интернете выкройку (спасибо добрым людям, что делятся), пересела сразу за машинку. Шила до часу ночи, потом утром покормила семью завтраком и снова за машинку. Закончила в 15:30, а приглашали нас к 16:00. Победа! Уровень пройден))).
Показываю результат со всех сторон:


И самое крутое - хвостик!))
Ну вот и вся история)). Жалко, не сфотала, как маленькая розовая девочка бегает с розовым поросенком в руках и визжит (тетка не только с плохой памятью, а еще и тормоз иногда). Так что, поверьте на слово)).

P.s. (по секрету, шепотом): уже когда отдала ребенку подарок, заметила, что... я забыла пришить рот! А вы заметили?

Пеппа побежала в галереи: Рукодельное кафе, Вдохновение, Детскую галерею.
и в Уютный дом к Марине, давно у нее не была...

31 комментарий:

  1. Поверю легко!!! Моя бы тоже бегала и прыгала! Свинка чудесная вышла!
    А ротик? Ротик просто не видно))))
    Марина, уровень пройден на ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!
      С ротиком я прокололась, конечно, но ребенок не заметил, к счастью))

      Удалить
  2. Марина!!!! Какая Пеппочка , прям исполнение всех розовых мечт!!! Причем эксклюзив! Ты молодец! Могу легко понять восторги племянницы! Я бы тоже,наверное, по поросячему визжала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Больше всего люблю дарить подарки детям, так как их реакция всегда непосредственна и от души)).

      Удалить
  3. Марина, какая свинка классная! Очень профессионально!
    А мультик по-моему так ужас-ужасный (хотя моя дочь иногда тоже смотрит) :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная свинка !...хвостик рассмешил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвостик - это моя гордость!)) Повозиться с ним пришлось...

      Удалить
  5. Марина,свинка Пеппа замечательная!лично я с ней знакома))Быстро ты её смастерила,молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящая мама за ночь может сделать ребенку доклад с презентацией, сшить новогодний костюм... и любую игрушку, конечно))). Сутки - это еще хорошо, это прям масса времени.
      Спасибо!))

      Удалить
  6. Круто! Мой бы сын тоже бегал с такой игрушкой) я не умею шить, но мне очень хочется за тобой повторить !)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а тут только элементарные навыки нужны, я же тоже не портной. Есть некая заморока с выкройкой (или мне такая попалась), а так, конечно, надо пробовать))

      Удалить
  7. Мариночка, я в шоке! Ты такая молодчинка! Свинка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая эта свинка забавная, у нас в группе одна девочка буквально на ней "помешалась" - и игрушки у неё, и одежда с ней...
    Здорово получилось у Вас, Марина! Меня вот сын просит игрушку сшить из игры "майнкрафт", сшить-то я смогу, но без выкройки никуда,и в Интернете нет.
    Благодарим за участие в Детской галерее!
    Спасибо, что присоединились к ПЧ, всегда рада новым знакомствам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они же там в Майнкрафте все какие-то квадратные? Или я что-то путаю? А кого из этой игры он хочет? (просто интересно)
      Спасибо большое!))

      Удалить
  9. Пеппа, как есть Пеппа! Я мульт не видела, но персонаж известный. Но зато я слышала, какие звуки реальная свинья издает. Поэтому хорошая свинья- молчащая свинья. Здорово, что все сошлось и с тканями и с выкройкой и со временем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мульт, наверное, и не стоит смотреть. Там ограничение должно стоять: не смотреть старше шести лет))
      Спасибо!))

      Удалить
  10. Марина - знатный геймер!))))) Свинка обалденная!)))) Радость ребенка невозможно измерить в ценных бумагах))) А мульт ... скажем так - своеобразный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, своеобразный... я тут посмотрела пару серий (вернее, слушала, пока белье вешала)... Удивительно дружная поросячья семья, коллективно смеющаяся после каждой фразы и каждого действия - это что-то. Но сама свинка яркая и обаятельная!))

      Удалить
  11. Мои тоже смотрят этот мульт :)))
    Марина, твоя оперативность поражает!!
    Прототип ну ооочень похож!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня не смотрят, но вот, тоже невольно приобщилась к прекрасному).
      Марина, а у меня всегда так - производительность обратно пропорциональна оставшемуся времени до часа Х)).
      Спасибо!

      Удалить
  12. А мультик хороший. Я поначалу фыркнула, что анимация такая примитивная, но на самом деле очень простые легкие сюжеты, близкие ребенку, дружная семья. Уж гораздо лучше МонстрХай, которой сейчас все магазины завалены. Моя дочь была бы в восторге от такой Пеппы! Вернее у нас почти такая же Пеппа, только магазинная. Поэтому не сразу поняла, что пост про рукоделие :)

    Сшито великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      То, что этот мульт лучше, чем МонстрХай, не подлежит сомнению!)) Я бы даже сказала, что любой лучше...
      Я не оценила, наверное, потому, что у меня ребенок уже не такой маленький)).

      Удалить
  13. Ну такая прелестная! Это один из любимых персонажей моей племянницы :) "Забираю" Пеппочку в топ-поделок Рукодельного кафе. Спасибо огромное за участие!

    ОтветитьУдалить
  14. Прекрасная свинка! Мое дете тоже балдеет от этого героя! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая шикарная Пепа! Моей младшей 10 июня 2 года - и она тоже с ума сходит от нее. Думаю - надо шить, тем более - у меня времени чуть побольше, чем сутки.

    ОтветитьУдалить
  16. Марина,замечательная история и Свинка без ротика тоже чудесная вышла!С удовольствием почитала и посмотрела фото!
    Благодарю за участие в моем проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  17. Если бы я просто фото увидела, то была бы уверена, что это фирменная игрушка из магазина. Просто браво!
    Спасибо за участие в галерее "Девичьи грезы"!

    ОтветитьУдалить