вторник, 19 августа 2014 г.

Косметички и конец отпуска

Ну вот и закончился мой теплый, короткий, чудесный отпуск. Когда начинаются эти чудные 2 недели, кажется впереди ого-го сколько времени, так много можно успеть сделать. На самом деле эти денечки просачиваются как в песочных часах, сначала - почти незаметно для наблюдателя, а под конец - с молниеносной скоростью, и не удержать, не ухватить...

За эти 2 недели у меня в активе:
- чехол для мобилки;
- органайзер на стену;
- котик из квадрата;
- 2 косметички;
- 2 обложки на паспорт;
- 2 кота Саймона;
- годовщина свадьбы (14-я);
- прошедший день рождения;
- поездка в Горный Алтай с мужем (давно мечтали именно так, вдвоем) на два дня;
- подведение итогов галереи;
- почти законченная новая игра в крестики-нолики (осталось мордочки вышить);
- начатая вязаная овечка.

Кажется, продуктивно отпуск провела))).

Что-то уже показывала, теперь покажу косметички с обложечками. Их по-отдельности нельзя, так как родились в комплекте.

Этот комплект подходит к моему канц-набору и чехольчику для мобилки.

Делала по инструкции из СП Анны.
В этот раз посомневалась, но сделала как у нее (за исключением способа обработки концов молнии), но в следующий раз буду по-другому: на мой вкус,я бы пришила кружево с обеих сторон косметички. Во-первых, тогда с обеих сторон можно будет любоваться; а во-вторых, не было бы понятно, что я не в тот конец язычком молнию вшила)). Вроде считается, что в закрытом виде язычок должен быть слева, так удобнее открывать...
А может я для левши косметичку делала?)) Жалко, в ближайшем окружении левшей нет...


Не знаю, видно ли на фото, что в каждый цветочек на тесьме я еще бусинку вшила?

Да, и уголки мне все-таки больше нравится делать не тем хитро-вытрепнутым способом, как в СП, а просто застрочив уголки и отрезав лишний треугольничек. Но я благодарна подробному описанию, ведь попробовать хотя бы один раз надо. Вдруг в каком-то другом изделии захочется так их завернуть.
А уж за МК по пошиву обложечек отдельное огромнющее спасибо Анне. Просто волшебство какое-то! Выворачиваешь, и получаешь идеальную обложечку, все припуски - внутри!

Мои пошивушки отправляются в Рукодельное кафе и к Лизе в Креатив.
Oksana Plus Hobbies

12 комментариев:

  1. Марин, славные наборчики! Особенно второй) Мне вот вообще все равно, с какой стороны молнию открывать, и уголки я тоже предпочитаю "незамороченные", и даже не срезанные, а пристроченные к донышку. Отпуск-штука печальная-так быстро заканчивается!!! И хорошо, когда очень насыщенный впечатлениями, событиями, особенно долгожданными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Вот пристрачивать к донышку я еще не пробовала, наверное, еще лучше форму должно держать. Попробую))

      Удалить
  2. Очаровательные наборчики, мне как раз МК по обложечке нужен, купила себе обычный органайзер, хочу сделать его рукодельным) спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, с возвращением в рабочие будни! Сколько творчества, и все такое необыкновенно красивое!
    И с прошедшим Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, все очень красиво, мне больше понравился первый набор. Очень рада, что столько всего интересного произошло в твоей жизни за столь короткое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я сама тоже люблю больше такие нежные оттенки. Но некоторые любят поярче)). Кроме того, коричневый в использовании практичнее, наверное.

      Удалить
  5. Очень мило получилось. Мне понравилась ткань с цветочками и розочки. Такие романтичные.
    Отлично ты провела отпуск и продуктивно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мне тоже эта тесьма с розочками очень нравится))

      Удалить
  6. спасибо за отзывы об МК, их так много на просторах интернета, всегда интересно смотреть, что же у других людей получилось из этого... схожу.... посмотрю МК.. я уже шила обложки на паспорт 3 раза... все 3 по разным МК.. еще этот попробую -)))) вот, если честно.. бусинки на фото не очень хорошо видно, если б не сказала...... но думаю, что в жизни они видны лучше -))
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жалко, что бусин не видно(( Это, видимо, я перестаралась со сжатием фоток, до того, как муж мне показал, как это правильно делать. Они по тону очень хорошо к тесьме подходят.

      Удалить