воскресенье, 4 мая 2014 г.

Красная шапочка

"Тропинка вилась, петляла среди деревьев, то ныряя в самую чащу, то выбираясь на солнечные полянки, заросшие мелкой земляникой..."
Хотя нет, это не Шарль Перро, это какая-то альтернативная версия старой "доброй" сказки.
зайка тильда

Вообще-то, я планировала эту Тильду племяннице на день рождения подарить, но не вышло. Забарахлила машинка, стала пропускать стежки, а поскольку я швея так себе, то понять, что нужно с ней делать, я не смогла. Разобрала, почистила, собрала, иголку поменяла, ничего не помогает. Так и мучилась, прошивая одни и те же швы по нескольку раз. В час ночи закончила сшивать детали, но набить и собрать их не успевала, психанула и легла спать.На следующий день, когда праздник уже прошел, машинка стала шить как раньше. Вот как так-то? Теперь придется оставить куколку себе. Огрехи на швах очень хорошо видно (я заодно потренировалась на ней пуговичное крепление делать), дарить такую неловко, а я ее и так люблю. Кукла - это тот же ребенок, и чем больше с ним мучаешься, тем любишь больше. 
тильда зайка
Обычно, когда начинаешь что-то делать рукодельное, в голове держишь примерный образ того, что должно получиться. А тут зайка в Красную шапочку превратилась внезапно. Я сама в шоке! 
Покажу мою принцессу в Рукодельном кафе.

5 комментариев:

  1. Марина, все что ни делается... Значит эта зайка просто должна была остаться у тебя дома! Очаровательная красная шапочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот и я так подумала, что это судьба)).

      Удалить
  2. Хорошенькая зайка! Странная история с машинкой получилась! Бывает же такое! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Может, помогло, что я в ней покопалась. Тогда почему не сразу? Так-то она у меня лет 6 без особого обслуживания функционирует)))

      Удалить
  3. Ага, удивительно бывает, когда делаешь что-то одно, а получается вдруг совсем другое... Но эта Красная шапочка, хоть и получилась несколько неапланированно, но ужасно милая :) И шапочка ей идет :)))

    ОтветитьУдалить