четверг, 1 мая 2014 г.

Зайка-девочка

Знаете, это странно, но всех своих вязанных пушистиков - заек, мишек, котиков, я относила, почему-то к мальчикам. Не знаю, как уж их хозяева с полом определились, но у меня они все числились мужского пола. И тут у меня, неожиданно, появляется девочка:
 Девица получилась на удивление серьезная, но любопытная. И, как всякая девочка, модница страшная. Уже юбочку, как у балерины, просит (разумеется, розовую).
Ну за тканью на юбочку в магазин надо идти, а мне еще некогда было. Пришлось так показать. Мадам возмущена:
А у меня, оказывается, была все-таки еще девочка. Только не вязанная, а тильда. Делала давно, и она давно у новой хозяйки живет, так что с фото не густо, показываю то, что есть. Тут, кстати, с полом тоже не все просто. Я когда ее сшила, села наряды кроить, сын подхватил игрушку и начал ее с парашюта запускать, в боях ее заставил участвовать. Потом, когда увидел пошитое мною платьице, был в абсолютном шоке - он-то думал, что это пацан ))

Вот такие девчонки у меня получились.

Отправляю зайку в галерею "Девичьи грезы":

6 комментариев:

  1. Марина, такие они у тебя классные, с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я просто люблю зверушек вязать, сам процесс радует, потому и получаются такие))

      Удалить
  2. Мариночка, очередная красота, молодец! Получила заряд позитива! Умничка, мне твои зайки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! А я получаю много позитива от добрых комментариев друзей))

      Удалить
  3. Сплошное мимими. У вас золотые руки!
    Спасибо за участие в галерее "Девичьи грезы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие барышни! Загляденье :) Такие нежные...

    ОтветитьУдалить