воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Христос Воскресе!

С праздником Светлой Пасхи, друзья! Мира, счастья и добра в Ваш дом!
 Этих курочек я вязала еще в больнице, а зайчик - участник Мартовской авантюры от MamaMila (авантюра продолжается, но я безнадежно отстаю).
Вот почему так получается? Не работаешь - жить не на что, а работаешь- жить некогда.
Насмотревшись блогов других рукодельниц, я так хотела впервые в жизни заранее подготовиться к Пасхе: сделать гирлянду, или хотя бы пасхальный венок на дверь, наделать открыток... Но, почему-то, приходя с работы в девятом часу вечера, поужинав и проверив у ребенка уроки, падала без задних ног. Ну, то есть совесть пыталась что-то бормотать, мол "пойдем открытки скрапить", или "у тебя корзинка недовязана", или "даешь еще вязаных куриц", но мозг твердил: "давай завтра, а то у меня ручки не поднимаются", или "лучше переесть, чем недоспать". Так что, получилось как всегда. Будем валить все на весенний авитаминоз ))).

Желтые яйца окрашены куркумой. Остальные - химическими магазинными красителями (эффект мраморности получился из-за того, что начали окрашивать не дожидаясь полного растворения таблетки)))). Лукошко Вы уже узнали, правда? Я поняла, что двух мне маловато. Одно пристроила в ванной, в этом у меня прижились зарядники для мобилок, но, ради празничка, пришлось им уступить место для яиц. Раздаривать оказалось нечего...)))

К дрожжевому тесту мы равнодушны, так что, в нарушение традиции, я пеку обыкновенные кексы с изюмом. А заливные яйца-Фаберже делала по МК Ольги-Вольки. Красотища, вкуснотища, мужу понравились.

Веревочная защитная куколка-мотанка делалась еще к позапрошлому НГ, но она такая весенняя получилась, что я всегда использую ее на Пасху для настроения. В остальное время она украшает полочку на кухне.
Тополёвые веточки у меня стоят вместе с вербой в стаканчике. Многие не любят это дерево по разным причинам. Кого-то раздражает пух от тополей летом, у кого-то вообще на него аллергия, в городах ветки тополя варварски обпиливают, чтобы они не доросли до проводов, или не обломились во время ветра. А я его люблю - для меня он символ детства и весны! По дороге от дома до школы у нас был небольшой парк с обелиском герою Советского Союза Чернову Г.Н. Вокруг росли огромные старые тополя, некоторые я даже не могла охватить руками. Идя со школы я часто старалась медленно пройти через парк, любуясь опавшими красными сережками-гусеничками и вдыхая аромат липких молодых листочков.
Вот такая у нас нынче Пасха. А какая у Вас?
С праздником ещё раз, дорогие!

9 комментариев:

  1. Хороший праздник! Поздравляю! Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
  2. Курочки очень понравились :)) А яйца-Фаберже очень эффектно смотрятся, обалденно!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный пасхальный декор! Смотрится очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные приготовления, а куколка какая чудесная!

    ОтветитьУдалить