понедельник, 6 января 2014 г.

Зверята

Не могу я еще определить свою рукодельную специализацию. Вот кто-то занимается декупажем, кто-то зайцев шьет, кто-то делает открытки и дивные альбомы. А мне, как той девочке из детского стишка, помните?
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок - мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали...

[А. Барто]

Покажу свое "крючкотворство". Какие-то игрушки я подсмотрела у других мастериц, какие-то сами получились.
Этот зайчик уже продан, но вы можете узнать побольше о нем в моем магазине.




Этот зайчишка - самый первый был и уже тоже нашел хозяев...
 как и несколько за ним следующих зайцев))...
 и не-зайцев.

У меня еще готовые пушистики есть, ждут фотосессию, но у нас с самого нового года все небо обложено облаками. То идет снег, то не идет, но все-равно нормального света нет.

Хмурую землю стужа сковала,
небо по солнцу затосковало.
Утром темно, и в полдень темно, 
а мне всё равно, мне всё равно!

 [В. Тушнова]



Желаю всем солнца, любви и вдохновения!

Участвую у Лизы Арье в Креативе




3 комментария:

  1. Зайки хорошенькие, но лягушка - вообще изумительная! Глазки в кучку, ручки сложила... Словно говорит: "А я чё? Я ничё..."

    ОтветитьУдалить