понедельник, 20 января 2014 г.

СП "Органайзер", этап 1

У Ольги Моисеенко в блоге есть хорошая традиция, она регулярно выкладывает обзоры рукодельных совместных проектов (СП). Это когда рукодельницы занимаются какой-то одной темой, а потом выкладывают результаты в общую галерею. В компании-то творить намного интереснее. Прочитав очередной ее обзор, я почувствовала себя той обезьяной из анекдота, которая не знала как разорваться - к умным или красивым. Мне захотелось сразу всё! И альбом поскрапить, и чехол для швейной машинки сшить, и органайзер сделать, и... и... Жалко, что в сутках не 30 часов хотя бы, и на работу еще ходить приходится ))).
Первым по графику СП "Органайзер" в ЧБ "Сова-Искусница".

Надеюсь, что-то такое красивое и у меня получится. Выкладываю свой первый этап.

Этой цветочной тканюшки у меня последний лоскуточек как раз (всплакнула, уж очень мне она нравилась).
Я девочка не послушная, написано же было, какой картон брать, неееет, надо было мне взять 2-х миллиметровый. Только прочитав второй этап, поняла свою ошибку - я же его на машинке не прошью! Придется как-то изголяться с украшениями теперь...)))

P.S.: у меня опять исчезли все комментарии, и так довольно не многочисленные, и оттого очень дорогие моему сердцу! Кто-нибудь подскажет, что с этим делать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий