вторник, 6 марта 2018 г.

Почитаем-2018. Отчет за февраль. Осторожно - 18+!

Запоздала я немного с отчетом по совместному читальному марафону "Почитаем - 2018", да и похвастаться в этом месяце особо нечем. У меня всегда так - то я читаю запоями, то вяжу, то живу с тем же увлечением, пропадая из соц-сетей и блога)).

Три книги я, между тем, прочитала, хотя стоит ли о них рассказывать? Ну да ладно, расскажу, а вы уж сами решайте - полезно или нет.
1. "Ничего особенного", - сказал кот" (сборник рассказов). Майкл Суэнвик
В книге собраны 17 научно-фантастических рассказов.
 Что я могу сказать об этой книге? То же, что и кот из заголовка... Нет, если будет такая задача стоять, я могу ее и расхвалить. Помнится, когда я кредитованием юр.лиц занималась, начальница нам говорила, что по каждой кредитной заявке можно найти 10 причин, чтобы выдать кредит, и ровно столько же - чтобы не выдавать. Так и тут. Если бы стояла задача книгу прорекламировать, то я бы рассказала про неожиданные повороты сюжета, шокирующие концовки, сочетание реальности и мистики. Автор считается мастером короткого рассказа, за свою жизнь пожил в разных странах и даже в России. Но мне, лично мне - не зашло. Чтение захватывающее, но концовки оставляли какой-то неприятный осадок. Есть здесь поклонники этого автора, или просто те, кому книга понравилась? Можете поспорить и рассказать мне, чем хороши эти рассказы))). 

2. "Царица Пальмиры", Бертрис Смолл. После предыдущей книги решила отдохнуть на чем-то легком и ни к чему не обязывающем. Раньше очень любила Б. Смолл, особенно "Скай О'Малли" и все романы сагу о семье О'Малли, поэтому выбор пал на эту книгу. Прочитала, но книга оставила двоякое впечатление. Написано, как и прежде, прекрасно: характер у героини, как и принято, сильный; судьба посылает героине массу разнообразных испытаний, одно страшней другого; любовные сцены описаны красиво и без лишних пошлостей. Но впервые мне было неприятно читать, как героиня, подвергаясь насилию, испытывала оргазмы. Может, я просто стала старой старше, циничней, или я не настолько "страстная натура", как героини подобных романов, но мне кажется, чтобы получить удовольствие, надо, как минимум, расслабиться. А если расслабилась и отвечаешь, то это уже как-то на насилие не похоже. Была там еще одна сцена, которая меня морально шокировала, но спойлерить не буду, читайте сами)).

Мы те, кто мы есть (ЛП)3. "Мы те, кто мы есть", Шериз Синклер - еще одна книга из серии 18+. Сразу предупреждаю, книга для любителей БДСМ, причем именно части СМ этой аббревиатуры)). Я раньше читала другие книги серии "Повелители теней", но эту не хотелось, так как СМ меня не привлекает, но, так как эта книга была последней не прочитанной из цикла, решила "добить", чтоб не мучиться))). Почему читала, если не интересна Тема? Для расширения кругозора! :-ь))))) И чтобы убедиться очередной раз, что это - не мое)).
Чтобы понять, откуда ноги растут у сюжета, нужно предыдущие прочитать, так как события пересекаются и начало отношений героев подробно описано в предыдущей части. Долго описывать не буду, так как книга специфическая, а я скромная (бываю иногда). Любителям жанра должно понравиться.

Вот такая странная подборка у меня за февраль)).
Итоги за 2 месяца:

План
Факт% выполнения
Всего прочитано
40
2050
В том числе из 200 лучших книг по версии BBC
8
00

До BBC-шных книг я так пока и не добралась, но год-то только начинается)).

6 комментариев:

  1. Марина, со временем взгляды меняются, но очень редко прямо в противоположную сторону))), ничего не читала, отдыхаю на классике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, Вы правы)). У меня не то, чтобы в противоположную, но того удовольствия уже не доставляет то, что раньше нравилось)).
      Классика - это хорошо, но мне, чтобы читать классику, нужно основательно замедлиться, а это редко бывает (чаще - когда болею))).

      Удалить
  2. Ох уж эта Бертрис Смолл))) Серия про Скай О'Малли и ее потомках весьма не плоха, но от количества книг устаешь все равно, "Царицу Пальмиры" читала, но смутно помню "шоковый" момент) У меня у мамы целая полка одной Бертрис Смолл)
    Спасибо за отзыв, я думала никто не читает кроме меня книги с рейтингом 18+ и выше, либо читают и стесняются о них писать)
    Отчет принят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, Ваши отзывы простимулировали меня написать и о таких книгах)). Написала, а зря, видимо. Читатели не комментируют, шокированы, наверное;-)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Личное дело каждого, что читать, а что нет..мне допустим не интересен нонфикш, но это же не повод другим не писать по книгам такого жанра отзывы?)) То же женское фэнтези кто только не хает, нынче это модно, но его читали и будут читать. Так что буду ждать отзывов на все, что просится, и рейтинг не помеха;)

      Удалить