среда, 14 февраля 2018 г.

Олаф

Чудится мне, я тут еще ни разу Олафа не показывала (и много чего еще). А между тем он уже год как отдан на растерзание крестнице, которая без ума от мультика "Холодное сердце". Проблема в том, что мне его фото не нравятся - как обычно, сделаны наспех перед дарением, и исправить уже нельзя. Даа... под этим лозунгом я могу еще много фоточек откопать)).
Привет, я - Олаф! Люблю жаркие объятья!
Я и сама этот мультик люблю, да и вообще мультфильмы обожаю. Недавно третий раз пересматривала "Ральф", хотя совсем недавно смотрела... А "Город героев" могу смотреть каждый раз, когда его по телеку крутят, и даже плачу каждый раз в конце)).  Советские мультики тоже часто до слез пробивают, например, в мультфильме "Дед мороз и серый волк", когда Дед Мороз на лыжах бежит по лесу и песня звучит... Что уж про Мамонтенка говорить! 
Муж у виска крутит: мало того, что это вообще всё выдумано, так еще и нарисовано (даже не актеры играют), а я плачу всерьёз. Как вы думаете, это я уже в детство впадаю, или давно кукушка улетела?)))
А тут я еще поэксперементировала с фоном. На ваш взгляд, как лучше? На белом, на сине-белом или на синем?

Покажусь-ка с этим чудиком в галереях: Рукодельное кафе, Детская галерея:

  



6 комментариев:

  1. Марина, какой он забавный! Белоснежная улыбка от уха до уха, сразу видно - настроение у малыша хорошее, а глядя на него и у меня поднялось!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, какой симпомпунчик у Вас получился, как живой. Мы тоже обожаем этот мульт с сыном особенно этого Олофа. Если Вы любите мульты я очень рекомендую Историю игрушек - он очень глубокий по содержанию и смешной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за доброе слово и рекомендацию!))

      Удалить
  3. Мариночка, Олаф чудесный получился, вот просто один в один!!!!
    Насчет фона - на синем смотрится контрастней, наверно это правильно - светлое снимать на темном. Но я прикипела к белому фону уже несколько лет как - когда начинала на ЯМ и читала рекомендации всякие. так с тех пор и не отхожу от него почти... Даже и не знаю, правильно ли это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Я сама люблю белый фон, но белое на белом...

      Удалить