понедельник, 22 января 2018 г.

Читаю...

Как-то незаметно я выпала из интернета на месяц, не писала в блог, не заходила в соцсети, не листала инстаграм. И это было бы хорошо, если б я от интернет-зависимости не ушла в другую зависимость - книжную,  попросту говоря, зачиталась))). Кто давно меня читает, знает о моем читательском алкоголизме. Как настоящий алкаш, если уж я нашла бутылку книгу, то пока не допью дочитаю, не остановлюсь, а потом бегу за добавкой))). 
В этот раз моим "запоем" стали книги белорусской писательницы Ольги Громыко из серии "Космоолухи". Годную фантастику я дано уже не читала, а эту посоветовала подруга, ей очень понравилось. Честно говоря, с первых страниц любовь меня не настигла, не знаю почему, разбалована, наверное. Однако потом втянулась (как тот кот в пылесос). Читается легко, книги насыщены качественным юмором, оторваться невозможно. Поэтому, если у вас сила воли (как у меня) не на уровне Маргарет Тэтчер, рассчитывайте на то, что готовить и убирать вам будет некогда, запасайтесь пельменями. Иногда я зачитывалась до 4 утра, а утром, только проснувшись, опять тянулась к книге (может, это просто я такой книгоголик?). Даже сны на эту тему снились, такие красочные! Многие отрывки я зачитывала семейству вслух, и сын теперь тоже "подсел" на эту серию.
Главные герои книги, как им и положено, благородны, честны, отважны и изобретательны, враги хитры, подлы и изворотливы, невзгоды и приключения, сыплющиеся на головы героев как из рога изобилия, разнообразны и увлекательны. Что еще нужно для приятно проведенного времени с книгой? Но, помимо этого, книги поднимают вопросы наличия личности у искусственного интеллекта, правомерности его использования человеком, нравственные проблемы отношений людей к киборгам (и киборгов к людям). 
В общем, любителям фантастики рекомендую. 
В эту серию входят книги:
1) Космобиолухи

2) Космоэколухи

3) Космопсихолухи, 
том 1
4) Космопсихолухи, 
том 2
5)Космотехнолухи,
том 1
6) Космотехнолухи,
том 2
7) Космоолухи: рядом, 
том 1
8) Космоолухи: рядом, 
том 2
9) Космоолухи: 
до, между, после


Я все книги одолела за 8 дней. Другие книги автора относятся к жанру фэнтези, а я к нему как-то остыла, да и боюсь приятное послевкусие портить от этой серии. Кто-нибудь читал Громыко? Поделитесь впечатлениями)). И что новенького интересного читали? Я постараюсь снова в "запой" не уходить, запишу в список желаний))).

А тут как раз Женя в блоге объявила СП "Почитаем-2018", попробую поучаствовать, хоть знать буду, сколько книг в меня за год помещается. Раньше пробовала считать, но постоянно сбивалась, глотаю их без счета.

Мой план на 2018 год будет 40 книг, 8 из них - из топа 200 лучших книг по версии BBC.
Со списком еще определяюсь)).
01.01.2018-31.12.2018

10 комментариев:

  1. Марина, хороший запой)))
    Не читала этих книг, ты в эл.варианте читаешь или бумагу купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, читаю в электронном, но в бумажном уже заказала. Это мне своих глаз не жалко, могу хоть в темноте на телефоне читать, а ребенку глаза портить не хочу, пусть читает бумажные))

      Удалить
  2. Обожаю Громыко! Также проглатывала ее книги про Вредную больше 10 лет назад, читала почти до утра и шла на пары. Мама тоже с удовольствием прочитала книги. А из серии Космоколухи прочитала только 3 книги. Других в тот момент не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По Вашей наводке про В.Редную тоже прочитала)). Неплохо, но Космоолухи понравились больше (судя потому, что с вредной сидела только до часу ночи, а не до 4-х))).

      Удалить
    2. Если будет время попробуйте почитать книгу Елены Петровой "Лейна", мне в свое время понравилась! Мне кажется, что на восприятие книги влияет наш возраст и ситуация в которой находимся. Когда я читала эти книги, сама была студеткой. Тот период, когда жизнь становится интересней, насышена новостями, событиями, романтикой первых встреч. :) Еще понравилась книга "Филумана".

      Удалить
  3. Я такой же алкоголик, пока книгу не дочитаю ничего не могу делать. Если на работе завал, то я даже и не начинаю читать новую книгу. Иначе капец, все побоку, а я читаю.
    Громыко прочла, но кроме "Верховной ведьмы" ничего не захватило.
    А еще похожие: Надежда Кузьмина и Вера Чиркова.
    Я ничего не говорила, это если приступ случится. Не виноватая я! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, так мы родственные души!)))
      Правда про ведьму понравилось больше? А мне космоолухи (еще и тем, что книг больше).
      Нет-нет, если опять в запой уйду, теперь знаю, кто виноват))). Но я пока держусь, у меня коврик не довязанный))).

      Удалить
  4. Старт принят! Напоминаю, что к 5 февраля уже нужно будет опубликовать пост с отчетом за январь)
    Громыко вообще не читала, почему-то никак не доберусь, плюс предпочтение отдаю зарубежным авторам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня зарубежные редко цепляют. Может, дело в переводе... Хотя есть и среди зарубежных любимые))

      Удалить