четверг, 9 ноября 2017 г.

Ободочек для Снежинки

Дорогие мои читатели, в первую очередь хочется сказать огромное спасибо всем, кто участвует в галерее "Джинсомания"! Как я рада, что галерея не пустует, просто не передать! Столько идей и вдохновения по джинсовым переделкам собраны в одном месте! Вот бы только времени свободного побольше, чтобы все эти идеи воплотить... А тем, кто не успел еще присоединиться, но хотел, напоминаю: галерея продлится до конца ноября, чтобы мне успеть до нового года выслать сюрприз победителю (выбирать буду случайным образом).

Давно уже цветочного тут не показывала...
Есть такие дивные заказчики, что просят чего-то неопределенного, полностью полагаясь на мою фантазию, а потом радуются, получив заказ. Творить для таких людей - одно удовольствие: тут и полет фантазии, и вложенные в работу чувства удачно соединяются.
А бывает так, что люди просят что-то, конкретно не описывая, что именно нужно, а когда работа готова, не торопятся забирать. Наверное, не угадала, наверное, не так представляли... Бывает очень печально и хочется бросить уже творить "на заказ", а продавать только готовые работы! Но кто знает, может, плоды моей фантазии точно так же лягут "в стол"? В такие моменты я начинаю сомневаться, что нужно продолжать делать украшения из фома. Может, это никому не нужно? Вязаные игрушки, если не берут, можно хотя бы подарить, благо - ребятишек вокруг масса. А куда мне деть с такой любовью "выращенные" венки? Отдать какому-нибудь ансамблю песни и пляски?

Грустная тема, но что делать... Этот венок у меня просили в преддверии прошлого нового года, в качестве альтернативы стандартным коронам на головку "снежинкам". Если бы у меня была маленькая девочка, я бы только радовалась такому веночку. 
В веночке хризантема, снежные ягодки и такие же тычинки. Венок получился ажурный и нежный. Основа ободка металлическая, но тщательно обернута атласной лентой.

А это уже другая снежинка))).
Помните, как делали новогодние костюмы больше (кошмар какой) 30-ти лет назад? Мама шила мне платье из марли, украшала его мишурой, а на корону из ваты пришивала снежинки из таких блестящих трубочек, которые на елку вешали. Эти снежинки, ссссссобаки серые, так и норовили уцепиться за волосы и вырвать клок при любом неверном движении)))). Но как же я гордилась этим нарядом, он мне казался красивее подвенечного наряда любой невесты!)))

Если у вас есть маленькие девочки, которым нужен не банальный венок для костюма снежинки, имейте в виду, что в моем магазинчике на ЯМ Вас ждет скидка 10% на все готовые ободки, венки, заколки по промо-коду "Я ИЗ БЛОГА")))).

Покажу веночек в галереях: Рукодельное кафе, Детская галерея.


Kids Link Party, творчество, игры, воспитание, образование, для родителей, для воспитателей, детский сад 

6 комментариев:

  1. Марина,шикарный ободок! Нежный,воздушный...
    И мне мама шила костюм -снежинку из марли, просахаривала,украшала битыми елочными игрушками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!))
      Битые игрушки - это, наверное, опасно? Можно же порезаться...
      Про просахаривание не знаю, надо у мамы спросить)).

      Удалить
  2. Ну и дураки, что не забрали. Венок изумительный, нежный и изящный и очень праздничный.
    Жаль что у нас нет католических конфирмаций, и маленьких подружек невесты, вот для таких событий, венок просто идеально подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а я все время под себя копаю, думаю, что не так делаю, плохо отрабатываю с клиентом...
      Спасибо за моральную поддержку, мне она очень нужна!))

      Удалить
  3. Марина, венок необыкновенно хорош, необыкновенно! Я думаю он даже невесте подойдет молоденькой, не понимают люди(((
    Забей, не копай под себя, все у тебя и с руками и с фантазией и со вкусом отлично!
    А ты маленькая красавица такая, все понятно откуда ноги сегодняшние растут)))
    Жду тебя за мылом! Не стесняйся, звони.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за поддержку!)))
      Я маленькая себя красивой не считала, мне никто тогда такого не говорил. Научилась любить себя только после 30-ти)). А ноги, что тогда, что сейчас, растут из попы! Хорошо, что не руки)))).

      Удалить