суббота, 6 августа 2016 г.

Возвращение

Тааак трудно опять начать писать после долгого перерыва!
И мыслей не оформленных много в голове, и стыдно снова извиняться перед читателями, и не знаю с чего начать...
Вид с г. Церковка. Белокуриха
Так получилось, что лето у меня пролетело очень быстро. На работе после ухода в декрет одновременно двух человек из отдела, на оставшихся навалилось больше работы, теперь уезжаю на работу в 7:50, возвращаюсь часто после 22:00. Рукодельничать, конечно, не успеваю. В качестве компенсации стараемся семьей активно проводить выходные. Этим летом мы посетили снова фестиваль еды под открытым небом в Барнауле, были на пикнике на речке, в кино, ездили в Белокуриху (я, мои мама и сын там были впервые), и в дендро-парк "Холмогорье" в селе Алтайское. Еще ездили по грибы-ягоды в деревню к тете мужа, делали ремонт в комнате у сына, благодаря кошке, начали ремонт в прихожей, купались в надувном бассейне у мамы в огороде (и кормили комаров))).
В целом, лето прошло не зря)). Буду постепенно делиться впечатлениями, хотя фотографий очень мало (отдыхая от блога, я забывала фотографировать, впитывала все глазами и кожей).
Очень соскучилась по всем вам, дорогие читатели и блого-друзья. Судя по ленте, многие ушли на лето в реал из блогомира. И это хорошо! Надеюсь, наше рукодельное неоплемя снова соберется здесь осенью и будет делиться радостями и свершениями.

А пока у меня снова стартовала галерея "Джинсомания - Лето 2016". Только участников очень мало. Так мало, что я вынуждена обратиться к Вашей помощи, дорогие мои читатели. Если вы хотите поддержать меня и галерею, если не трудно, расскажите о ней в Вашем блоге, или просто повесьте баннер на боковую панель. Так больше людей о ней узнают, и я вам буду вечно благодарна!)))

Засим, целую! Надолго не прощаюсь!
Ваша цветочная фея, Марина))

4 комментария:

  1. Марина, как я тебя понимаю! Лето всегда пролетает, как-то, слишком быстро! И молодцы, что даже при таком напряженном графике, находили время на "проветриться". Где это Белокуриха? Особое место? Буду очень рада фотографиям, хоть их и мало )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Белокуриха - это город-курорт в Алтайском крае. Находится у подножия горы Церковка, там климат мягче, чем в остальной Сибири, горы и куча санаториев. Мы ездили не в санаторий, а так, одним днем. Расскажу отдельным постом, если интересно))

      Удалить
  2. Хорошее у вас лето:)! Баннер обязательно повешу, хочется же побольше новых и интересных идей увидеть ;)!

    ОтветитьУдалить