воскресенье, 8 мая 2016 г.

Цветочное колье

И почему я его раньше не сделала? Я мечтала о нем с зимы! Доставала хомячьи запасы, раскладывала их, вертела... идея не складывалась, я все убирала обратно. А недавно села и за вечер собрала украшение. Правда, цветочки была готовы уже давно (больше года назад), но оставались не пристроенными, видимо, тоже ждали этого момента)).
Использовала самодельные ягодки и покупные тычинки. Крепить цветы планировалось на шнурке с застежкой, даже купила два варианта (кожаный и плетеный). Но померила дома с рубашкой, оказались коротковаты. Ничего, использую в следующий раз для чего-то другого)). Пришлось крепить на атласной ленте, и так даже лучше, я думаю.
В центре - ранункулюс, как я его представляю. просто я его живьем и близко никогда не видела, только на картинке)). Остальные цветочки - розы и бутоны роз. Листья использованы черные и бордовые, чтобы по цвету подходили.



Оказалось, что цвет колье идеально подходит для ношения с юбкой-солнце, которую я сшила в прошлом году, но еще не показывала.
Ну, и фото "на модели")). В кавычках потому, что из меня модель та еще, из 60 фото еле-еле парочку выбрала, остальное - только удалять.

Я еще стеснялась так на работу идти, думала, что слишком вызывающе. А на работе большинство вообще ничего не сказали, а самый красочный комплимент, которого дождалась: "Ух ты, на тебе целая клумба!")))
Ну и еще крупный план напоследок:

Колье уже прошло краш-тест: проверено восьми-месячной племянницей и родной кошкой. Всё на месте, ничего не отвалилось, теперь я за свои украшения спокойна! После проведения краш-теста ни одно животное не пострадало (животному просто очень повезло). На одном из фото видно, что прокушен кончик листа, других повреждений выявлено не было)).
Это я сама виновата, оставила колье на комоде, наивно полагая, что кошка на него не лазит (вот с чего бы это? а просто шерсти на комоде ранее замечено не было). Мы смотрели телевизор, а Мотьке, видимо, жутко померить красоту хотелось, поэтому она его схватила и со скоростью реактивного самолета пролетела мимо нас на кухню. Мы даже не разглядели, что она тащит. А потом муж пошел на кухню, под столом его нашел и ржет над кошкой: "Ты что, бессмертная что-ли? Даже я на такое не отважился бы!"

Покажу украшение в Рукодельном кафе, и Link Party "Вдохновение".





30 комментариев:

  1. Мариночка, красота то какая! Прям любовь с первого взгляда)). Вот это владение материалом! Шикарная вещь! Я сама, очень люблю объемные украшения, это прям мастхев, и с юбкой и с блузой, ну просто отлично! И, ничего не вызывающе, все очень скромно и в тему). Умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Захвалила)). Есть множество гораздо более искусных мастеров по фоамирану, я же только учусь. Но все равно очень приятно)).

      Удалить
  2. Марина, красота какая получилась! Все так "в тему", все гармонично подобрано! очень понравилось!
    А коты, они такие... наш вот сегодня выяснили. тоже по столам лазит, хоть раньше замечен не был - оставили грудку куриную опрометчиво - честно поделил - съел половину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за похвалу!))
      Все по честному, поделился же))).Наша на кухонном столе замечена пока не была, да и я там ничего не оставляю кроме сахарницы. Еще когда кошки не было рефлекс выработался. А вот мужики мои, да, могут оставить. Зато кошка очень любит по клавиатуре бегать - нравится, как клавиши щелкают, но мы не поощряем.

      Удалить
  3. Марина, колье очень красивое! Я в восторге! И на модели смотрится очень здорово. А то, что на работе ничего не сказали, это они от восхищения дар речи потеряли и все слова забыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, буду так считать, что это от восхищения)))

      Удалить
  4. Марина, бесподобное колье!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка! Потрясающее колье...сочное, яркое. Благодаря ему сложился интересный образ.Вам очень идет.
    У вас тоже не вижу фото № 3,4.Не могу разгадать ,в чем проблема. А Вы в этом посте все фото видите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Я все вижу... Бывает, с телефона не все фото в блогах открываются, если интернет слабый. Еще в браузере бывают настройки - не загружать графические объекты при медленном интернете.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, Мариночка! Постараюсь разобраться с браузером. Если другим фотографии видны, то буду расстраивать на 50% меньше :))

      Удалить
  6. Марина, какая красота!!! Цветы как настоящие! Моделька красивая( это я про тебя) и колье тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное колье! И в комплекте с юбочкой вообще отлично! А коллеги просто молча завидуют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Коллеги у меня на самом деле добрые))

      Удалить
  8. Здорово как!!! Очень красиво, ярко и стильно!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе! Колье шикарное! А модель вне всяких похвал! Марина, вы прекрасны и вам очень идет колье и юбка (идеальные цвета)!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, ну до чего же красиво!!!! вообще не представляю как такую красоту сотворит можно! 2клумба"- вот балбесы! это они просто комплименты говорить не умеют;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! В среде банковских клерков ручная работа мало ценится, хорошо, если насмешек не вызывает. Поэтому то, что заметили и что-то сказали, уже хорошо))

      Удалить
  11. Очень шикарно смотрится.Богато и благородно. Даже не думала что так красиво будет смотреться подобная массивная вещь. Но ведь выглядит очень нежно в данном прочтении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!)). Я тоже боялась, что будет смотреться тяжеловесно и вычурно. Рада, что это не так. Спасибо за отзыв))

      Удалить
  12. Красота, очаровательное колье и вам очень идёт!!! Гармоничный получился наряд!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С ума сойти, как красиво! Марина! Красавица!
    хм... Клумба! Как вообще язык повернулся такое сказануть... совсем люди перестали понимать красоту ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!))
      В банке фронт-офис ходит вообще в "белый_верх-темный_низ", а мы хоть и не фронт, но любые отклонения от стандартов воспринимаются как экзотика. А "клумба" - это даже комплимент! Хорошо хоть не сказали, что так ходить нельзя))) (на самом деле нельзя, и это грустно)

      Удалить
  14. Ухххх красота)) У меня просто нет слов. Это так стильно, мило и очень красиво!! Вообще люблю такое цветовое сочетание, захотелось и самой иметь тАкое колье в своей шкатулочке) даже представляю как все оборачиваются и немножко завидуют вам, когда вы тАк идете по улице! Супер!

    ОтветитьУдалить