понедельник, 28 марта 2016 г.

Мечты о кукле... или кукла мечты?

Давным-давно, когда я была маленькой, я очень хотела куклу! Нет, не подумайте, что у меня было трудное детство, деревянные игрушки, прибитые к потолку. Куклы у меня были. Когда мне было лет 5 (а может меньше), бабушка подарила мне большую красивую куклу (она у меня на фото тут, только ракурс подкачал))), я ее сильно любила... Так сильно, что у нее оторвались руки)). Помните же, раньше кукольные руки крепились на резинке? Так вот, у нее не просто порвалась резинка, а сломались петельки, в которые она продевалась. Как я рыдала, когда мама сказала, что ее не починить! Я знала, что это я ее искалечила, собственного ребенка... 
Потом у меня была Золушка ивановская, такая тонкая, изящная, в кружевном розовом платье. Она очень любила делать зарядку и садиться на шпагат. Пока у нее из-за повышенных физических нагрузок не оторвались ноги... Ну, не везло мне с куклами, слабенькие какие-то попадались.
Поэтому третья кукла (мне было уже 8 лет) была антивандальная (это мама, наверное, так думала): тряпичное тело, голова, кисти и ступни из мягкой резины, короткие рыжие волосы. Ее звали Шуркой и она являла собой 2, нет, целых 3 разочарования: во-первых, она была не пластмассовая, ее нельзя было купать, во-вторых, ей нельзя было заплетать косички, а в-третьих - я увидела мамину руку, когда она мне ее положила на новый год возле подушки. Это был не Дед Мороз! Вот так кончается детство))). Я ее, конечно, очень любила, шила одежки, научилась вязать только ради нее, и держала ее за руку, когда мама делала ей операцию под наркозом по зашиванию лопнувшей резиновой ноги. 
Последняя кукла моя - это вообще хардкор! Когда мне было 10 лет, меня по причине хронического тонзиллита отправили в санаторий в Анапе, и там моя на 100% практичная мама, как ни странно, решила купить мне на память куклу. То ли выбор в советской Анапе был не очень, то ли цены, но мама купила мне... футболиста Тимку. 
Вот такого:
Фото из интернета, но у меня был близнец
Потом в магазинах появились Барби всякие, но мне было уже 13 лет, я была выше мамы на голову и считалась большой для кукол, да и стыдно было просить.
Когда мы дружили с моим будущим мужем, я поделилась с ним своей мечтой о кукле. Рассказала и забыла. А он запомнил. И на мои 18 лет подарил мою первую (и последнюю) "Барби". Откуда мальчику, у которого на 14 двоюродных-троюродных братьев была только одна сестра, знать, какие должны быть "правильные" куклы? У "Барби" голова и туловище были разных оттенков, а волосы пришиты только по краю головы, как будто индеец уже снял с нее скальп. При попытке пошевелить ноги и руки, те просто отваливались. Но она была моя! И я даже успела до замужества (моего, не куклиного) пошить ей махровый халат и пару платьев.
Думала, вот рожу девочку, тогда-то в куклы и наиграюсь! Ха-ха... 100500 машинок - вот мои игрушки.
Так что, решила я, пока старость с маразмом и склерозом не пришли, сама себе связать мечту. Ну и что, что ее купать нельзя (мне уже не очень-то и хочется), зато она настоящая принцесса!
Знакомьтесь, это Диана.

Так как я не большой спец в проволочных каркасах, кукла стоит самостоятельно через раз.
Зато сидит совершенно чудесно!
С опорой стоять тоже неплохо получается.
Диана мечтательна и романтична...


"Как прекрасен этот мир!"

Диана любит гулять одна.

У нее настоящие Золушкины башмачки (только не хрустальные, а жемчужные).

Ее пышную шевелюру можно заплетать.

"Ой, посмотри, прическа не растрепалась?"

И, напоследок (а то и так уже много букаф и фоток), мое любимое фото с глубоким декольте)))

Диана любит хорошую компанию, поэтому идет в Рукодельное кафе, галерею "Давайте дружить", Link Party "Вдохновение" и галерею "Девичьи грезы".


26 комментариев:

  1. Она прелестна:) Таких живых эмоций у кукол я давно не наблюдала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Очень приятно слышать, тем более, что куклу я всего второй раз в жизни делаю (а первую шила).

      Удалить
  2. АААААА, Марина!!!! Она прекрасна!!!!! Столько дивных деталек, так все аккуратненько, так все ладненько!!!Но знаешь в чем фишка??? Ты устроила ей такой потрясающий фотосет, что я как будто тебя увидела - артистичную, женственную, задорную и такую девочку-девочку))) Марина, она у тебя получилась абсолютно ЖИВАЯ!!! Мечта просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное за комплименты Диане! Смутила до слез)).
      Мне тоже кажется, что она на меня похожа характером (а как иначе? Она же моя "дочка"))).
      Я почти месяц ждала света хоть малейшего, чтобы ее сфотографировать, а то у нас все темно и темно.
      Очень рада, что кукла кажется живой, ведь это первый мой кукольно-вязальный опыт)).

      Удалить
  3. Мариночка, Диана просто чудо как хороша!!! Такая нежная, романтичная, такая Девочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Кукла просто обалденная! :))
    Мелкие детали поражают - декольте, ушки, тапочки!
    Молодец! Я при наличии двух девчонок ни разу кукол не шила, только зверье идет.
    А своих кукол совсем не помню (удивляюсь твоим воспоминаниям), у нас их было много, потому что я росла с двумя сестрами.
    Помню только последнюю, которую купила мне бабушка на ДР. Вся семья была против, а она все равно купила. До сих пор храню ее :))
    Кстати, Марин, недавно наткнулась на ЯМ на МК: удобно использовать для каркаса пушистую проволоку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, что заметила ушки)). Они мне самой нравятся.
      Когда много кукол, тогда конечно, имен не запоминаешь)). У моих двоюродных сестер были просто горы кукол, голые валялись на полках. Я приходила и одевала во что найду. А у меня мало, зато одетые)).
      Здорово, когда есть такая кукла, которую хочется хранить, тем более - от бабушки.
      Пушистую не пробовала, только на картинках видела. Боюсь она мягковата для этого будет, может сломаться на сгибах. А я-то собираюсь ею играть))).

      Удалить
  5. Очень симпатичная кукла. А глаза вязанные? История повеселила. Тоже, как Ваша мама, стараюсь выбирать сыну антивандальные игрушки, но с тем же успехом, вернее с отсутствием оного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Глазки вышитые.
      С мальчиками, мне кажется, вообще бесполезно на антивандальность надеяться. Я еще очень бережно с куклами обращалась, две пострадавшие куклы за все детство)))

      Удалить
  6. Марина, спасибо за историю, куколка получилась очаровательна! Все с такой любовью вывязано! Приятно разглядывать каждую детальку. Какое декольте.... А какого роста получилась красавица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, сразу не могла ответить, просто не меряла ее)). 25,5 см.
      Спасибо!))

      Удалить
  7. Диана очень фотогенична. Очаровательная и привлекательна - мечта любой девочки. Думаю, тут дочка не устоит и таки поменяет машинки на эту милую девочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!))
      Дочка не устояла бы, если бы была. У меня сын)))

      Удалить
    2. ой, прошу прощения! Это я фразу про машинки по своему поняла))). У меня просто дочка любительница машинок и паровозов)).

      Удалить
    3. Да ничего страшного!)) Это я плохо сформулировала.
      У меня племяшка такая, любящая машинки. Сын ей уже половину автопарка подарил)).

      Удалить
  8. Обалдеть!!! Я в нее влюбилась!!!Она потрясающая, девочка- мечта!!!
    А с куклами у меня была почти такая же история! И Барби появились в магазинах, когда я была взрослая. Но моя мама как-то обмолвилась что играла в куклы до 9 класса, поэтому родителям пришлось купить заветную Барби :)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! ))
      Лучше поздно заветную куклу заиметь, чем никогда))

      Удалить
  9. Какое очаровательное создание! Я бы с удовольствием поиграла с такой куколкой! Устоять - невозможно от такой кокетки!

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающая кокетка получилась))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая куколка получилась! Просто прелесть! :))
    Мне очень нравится, хотя и барби у меня было в свое время много, да и сейчас много с двумя-то девочками. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)))
      Везет, с девочками можно доиграть, что в детстве не доиграла))

      Удалить