пятница, 11 марта 2016 г.

Вернулась))

Доброго дня, друзья мои!))
Как долго меня тут не было... Чем больше не пишешь в блог, тем труднее снова начать. О чем писать после такого большого перерыва? Неужели кто-то меня будет читать?.. К тому же совесть мучает, что пропустила сезонную "Джинсоманию".
Почти всю зиму я была как будто в спячке. Наверное, в прошлой жизни была медведем, или, скорее, лягушкой, поэтому каждую зиму пытаюсь снова впасть в анабиоз. В пользу этого предположения мои вечно холодные конечности)). Периодически рукодельничала в подарок и на заказ, отдавала, зачастую не успев сфотографировать, а то, что успела, такого плохого качества (фото ночью при плохом свете), что даже фотошоп не помогает. Хотите плохие фото в блогах смотреть? Вот и я не хочу, а куда деваться, придется)).

Попытаюсь вспомнить, что же творилось за этот период (чтобы потом уже по списку тут все показывать):
- повтор свинки Пеппы;
- пони Пинки-Пай из мульт-сериала My Little Pony;
- свинья из Angry Birds;
- повтор флисовой обезьянки;
- слинго-бусы для племяшки;
- комфортер-солнышко и подушка-облачко для нее же;
- вязаная обезьянка-амигуруми;
- вязаная черепашка;
- бирюзовый кот Саймона;
- кукла-принцесса крючком на проволочном каркасе;
- 4 букета из текстильных тюльпанов.

Может, еще что-то было, но уже не помню. На компьютере куча папок с необработанными фотками, а в сутках часов мало. К тому же я тут взялась семью почаще кормить, а не раз в неделю, как обычно (не подумайте, что в остальное время они не ели, просто сами пропитание где-то находили и готовили))). Пока с работы приезжаем, приготовлю, поедим, время уже десятый час. Раньше все равно успевала разложиться с рукоделием, если не доделала, оставляла на завтра-послезавтра и т.д. А теперь с "помощницей" приходится по пол-часа все убирать и прятать. Получается, я дольше все раскладываю-убираю, чем творю! Клубок и крючок - самое простое и быстрое, что можно достать. Но! Они же - самое интересное для кошки)). Так и живем)).
Для красоты, чтобы не совсем пустой был пост, покажу последний пункт из списка - два букетика тюльпанов для учителей:


Как же мне понравилось их шить! Это что-то! Сама не ожидала)). А еще у меня личное достижение - начала пускать в расход свои хомячьи запасы, а то все коплю-коплю, а резать жалко.
Ну и все, пожалуй, на сегодня. Постараюсь не пропадать и вернуться вскоре с интересностями)).

Большое спасибо, мои читатели, что даже при отсутствии в моем блоге новых постов, вы заходили, читали, комментировали и оставались в подписчиках! 
Только благодаря вашей поддержке я и решила продолжать вести блог)). 

Спасибо!

13 комментариев:

  1. Марина, я очень рада, что ты решила продолжить вести блог. Мы всегда много планируем, время сейчас такое. Хочется все и сразу, а так не бывает. Может не планировать многое? Даже делая маленький шажок, ты двигаешься к цели.
    А семья это главное!
    Котейка ваша наверно уже подросла, требую фото))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, котейка очень быстро подросла, даже кота уже захотела)).
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. О! Вот на твою Пеппу насмотревшись, я сшила сначала для Ники... потом все свинское семейство для своих девчонок. А потом - еще три семьи! У меня вторая половина 2015 года прошла под знаком свиньи! 16 штук!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер!
    Я вчера только вспоминала джинсоманию... Нельзя нас бросать и по этой причине тоже. Тюльпаны хороши! Верю, что невозможно остановиться при их "выращивании" Хозяйка местного рукодельного магазина тридцать букетов по 7 штук раскроила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, была бы я хозяйкой рукодельного магазина, тоже бы штук 300 раскроила, а так у меня ткань зеленая кончилась))).
      Джинсомания будет! В мае, по расписанию. Копите работы)))

      Удалить
  4. Я, видимо, тоже лягушка:) Вполне себе ничего пост получился. И тюльпанчики такие симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, я почему-то так и почувствовала, что ты в спячке, поэтому просто терпеливо ждала))) Но если бы ты еще на пару неделек помолчала бы, то обязательно пошла бы тебя будить))))
    Да, кошки вносят коррективы в рукодельную жизнь. Как и маленькие дети. У меня тоже всегда порядок)))
    А еще мой кот сегодня сожрал провод от компьютерной мыши - первый серьезный урон моему дому((( И смотрит так невинно, как будто так и надо было(((
    Тюльпаны получились очень элегантные! А плохие фотки в твоем исполнении меня нисколечко не пугают - я все равно знаю, что твои работы великолепны!)))

    ОтветитьУдалить
  6. И да!!!! Я невероятно рада, что ты тут!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я всегда чувствую твою поддержку)).
      Как я тебя понимаю про провода! У нас та же петрушка с ними, правда окончательно ничего не разгрызла, гоняли вовремя. А потом вообще спрей купили "от погрызов и царапин", набрызгали стены и провода. Первый день очень хорошо помогло, даже по стенам лазить перестала, а потом привыкла к запаху. Видимо, каждый день обновлять надо (но тогда мы задохнемся). У нас плачевней урон - все стены в прихожей(((.

      Удалить
  7. Ура, что спячка закончилась!=)) О, планируется открытие джинсовой галереи...мне будет что показать!=)В связи с переездом, пересматриваю свои запасы, и себе дала зарок ничего не покупать (только в очень экстренных случаях)пока не уменьшу накопленное добро.
    А тюльпаньчики тоже хочу себе букетик сделать!)))
    Нам тут кота дали на праздники присмотреть....о, боже!!!! Это было настоящее мохнатое торнадо!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Букеты очень нежные и красивые! Будет интересно посмотреть и на другие рукоделки! Я как и многие рада вашему возвращению, так что жду продолжения ;)!

    ОтветитьУдалить