среда, 2 декабря 2015 г.

А у нас новый жилец)). Часть 2

Ну, так как интрига уже раскрыта, даже не интересно дальше писать. Но надо же как-то пояснить столь глобальный и внезапный слом мировоззрения)).
После того, как я в красках объяснила семейству, почему я категорически против кошек, сын почти заплакал и ушел в свою комнату и почти заплакал Потом объяснил слезы тем, что не ожидал, что именно я буду против, думал папа запретит. Вот такая я злыдня оказалась.
 А у меня с тех пор шквал мыслей и эмоций бушевал в голове. С одной стороны, когда плачет ребенок, хочется дать ему то, что в твоих силах. С другой стороны, я тоже живой человек, имею право чего-то ужасно не хотеть, имею право на комфорт, как я его понимаю. Блин, да я просто не хочу нянчиться с котенком! Если бы с ребенком - другое дело. Я как-то людей больше люблю, чем животных. Вот так я для себя решила и успокоилась. 
Ребенку поставили условие - потерпеть до февраля, а за это время мы посмотрим, насколько он стал ответственным, чтобы доверить ему животное. Задача-минимум была: убирать свои вещи с кресла в шкаф, не разбрасывать по полу тетради-карандаши-бумажки-мозаику, убирать посуду и вытирать стол, когда поест. Это, конечно, был хитрый ход, потому что, как бы ребенок ни хотел кота, резко исправиться у него не получилось.
В ночь на прошлую пятницу мне приснился сон... Смейтесь, смейтесь... Я сонников не читаю, в гороскопы не сильно верю и, вообще, весь этот оккультизм не про меня. Но! Иногда мне снятся сны, которые повторяются потом в жизни. Из-за того, что я это увидела заранее, повлиять на исход события в реальности я никак не могу, это просто происходит и всё. У всех, наверное, такое иногда случается. И вот на утро я поняла, что я должна кого-то взять. Ну, а раз судьба, так что тянуть?  (про мою внезапность читатели моего блога уже в курсе). Да и просто захотелось увидеть счастливым ребенка, а то все воспитываем, воспитываем...
В обед на работе я штудировала Avito на предмет котят, желательно британцев, преимущественно бесплатно (потому что зарплата только через несколько дней). Девчонки-кошатницы (это же не обидное слово? хозяйки кошек, имею в виду) на работе ржали надо мной и удивлялись, так как всем мои настроения на счет животных в квартире были известны. Удивительно, оказывается, котят так быстро расхватывают! Только вечером опубликуют объявление, в обед уже их разобрали, остается или не тот цвет, или не тот размер, или далеко ехать. Короче, в тот же вечер забрать не удалось, поехали в субботу вместе с ребенком. Он еще едет и ворчит: "А другие варианты есть, если этот не понравится?" Обалдеть! Я тут, понимаете ли, ради его счастья... а он!
Вам уже надоело читать, а я все еще ее не показала. Короче, вот наш жилец.
Только привезли, забилась в угол, боится.
Освоилась слегка, заняла кресло мужа:
Зовут Матильда (но ей все-равно, не откликается), 2 месяца, со слов хозяев - на 3/4 британка (хотя, какая разница уже?).
Сидит, как приличная, будто только что мой цветок не дербанила.
Первые дни кошки в нашем доме - это отдельный анекдот, но на сегодня хватит, время пол-двенадцатого. Если будет интересно - расскажу)).
Пока писала пост, успела помыть пол за этой хулиганкой.
Спокойной ночи всем!

22 комментария:

  1. Я угадала!!
    Красавица, глазки умные, прелесть! Поздравляю Антона и вас с мужем заодно)))
    Ты, Мариночка не представляешь, как теперь изменится ваша жизнь...
    По твоему тону я слышу, что ты её уже полюбила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))
      Если честно, не могу определенно сказать, что уже ее люблю. Нам нужно привыкнуть к друг другу. Когда пакости от нее будет меньше, а приятности больше - тогда смогу ощутить радость от этого приобретения. Я с ней в ворчунью превращаюсь...

      Удалить
  2. Марина, поздравляю с новым членом семьи! Красавица! Во взгляде много мыслей и затей.
    На последнем фото хлорофитум видно? убирайте повыше. Кошки его обычно жуют с удовольствием, могут и горшок на себя свалить и уборки потом...
    Кошки хорошо отзываются на свое имя, если в нем есть шипящие звуки, звук С. По паспорту нашего кота зовут Честертон, откликается тоькко на "Чесс".Хотели назвать Боливаром, заводчица отговорила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "сс" знаю, но с детства хотела назвать кошку Матильдой))).
      Это хлорофитум, да. Мне некуда переставлять цветы((. Пока сил не хватит сдернуть.

      Удалить
  3. Марина, как же ты сдалась?! Ну ладно рыбки в банке или хомяк в клетке! Вот мужчины, умеют же уговаривать! Хотя - красавица! А почему кошечка, а не котик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, сама в шоке!)) До сих пор не понимаю, зачем мне это нужно. Но ребенок захотел... Надо исполнять желания, чтобы человек не разучился желать.
      Кошечка из вредности (потому, что все хотят котов) и чтобы не кастрировать. Вдруг мы котят от нее захотим когда-нибудь.

      Удалить
  4. Ох, Марина, я, как не кошатница обсалютно,
    а даже наоборот...
    Желаю тебе только терпения и спокойствия.
    Мои тоже меня уговорили на кота. Нет. Не так.
    Вернее- поставили перед фактом...
    Пришла с ночи, дети послушные -послушные,
    "Мама ложись поспи, ты устала, папа скоро приедет"
    Ну, мама и легла со спокойной душой.
    Просыпаюсь... а в доме КОТ. Лысый. Сфинкс..........
    Вот...
    Две недели я терпела, успокаивала себя, как могла.
    Потом еще две недели вместе с мужем искали
    нашему Патрику новый дом.
    В итоге из Беларус он уехал жить в Москву...
    А мы до сих пор живем с ободранными кухонными стульями,
    с затяжками на тюльке в детской... ну, а обои подклеили.
    ... Взять домой животное-это большая ответственность.
    Но, радости и позитива, конечно море.
    Той-терьерчик Нюша наша у нас уже 4 года, член семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня... сфинкс- это ужас, летящий на крыльях ночи (да простят меня все любители этой породы). Меня бы кондрат хватил, точно.
      Терпение и спокойствие - как раз то, что мне необходимо. Поскольку затяжки на шторах, ободранные обои - это теперь стиль нашего жилища. Зато ребенок ни разу не говорит "мне скууучно".

      Удалить
  5. Мариночка, с пополнением в семье! Такая милая девочка!
    Желаю, чтоб процесс притирания друг к другу прошел быстро и безболезненно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошенькая кошечка! Судя по умной мордашке будет вести себя хорошо. А шалить и безобразничать самую малость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, наша все успевает - в чем-то хорошо себя ведет, а шалит от всей души))

      Удалить
  7. Марина, поздравляю с пополнением:)
    Животное это радость, и станет как член семьи, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока это для меня - как привели чужого ребенка, с которым я не умею общаться, и оставили. И жалко, и раздражает отсутствие взаимопонимания.

      Удалить
  8. Какая лапочка!
    Мариночка, я скажу тебе как кошачья мама - это чудесно!
    Но читая про твоих тараканов могу сказать - имеет место быть. Все мы разные.

    Желаю вам сдружиться! Пусть Матильдочка не шкодничает и быстро привыкает к новому дому

    ОтветитьУдалить
  9. Такой милый котенок! Марина, как же хорошо, что это просто котенок, а не какой-то паук-таракан (сейчас это модно, бррр)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пауки-тараканы - вообще не моя тема. Я в этом плане не модная)).

      Удалить
  10. АААА, Марина!!!!! Я не устала читать!!!! Мне маааало!!!!!!
    Какая красапеточка!!! Такой окрас нежный и сама такая очароваха!
    Требую продолжения банкета!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, будет продолжение, обещаю! Куда уж теперь от нее денешься)).

      Удалить