вторник, 4 августа 2015 г.

Такая нежность

Весь блог перелистала, чтобы убедиться, но, оказывается, раньше эту розу не показывала. Только в инсте она промелькнула. Не справедливо как-то)).

Интересно, что, когда я собрала крупный цветок, я резко к нему охладела, слишком бледным показался. Гораздо позже, когда появилось время, стала недоделки до ума доводить и, наконец-то приделала этой "голове" "ручки и ножки". Оказалось, что цветок не так уж и плох. а очень даже мил)).

Что характерно, хозяйка у этой розы быстро нашлась, она (роза) в компании еще двух подобных красавиц отправилась украшать собой женский певческий ансамбль. У девушек ансамбля были одинаковые темно-синие платья, а теперь они украшены розами разных оттенков)).

18 комментариев:

  1. Марина, ты волшебница! Не зря добавила и зелени и бутонов, роза стала ярче, живее. А как хранят такую роскошь? В специальной коробке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, засмущала)). Спасибо!
      Можно хранить в коробочке, чтобы не пылилась, или просто на полочке. Эти цветы не очень мнучие, а если все-же помнутся, то, полежав, сами расправляются)).

      Удалить
  2. Марина, роза шикарная. Как живая, кажется! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!)) Очень рада, что она кажется живой))

      Удалить
  3. Марина, оооочень красивая, такая живая роза получилась!!! Такие лепестки нежные, прямо чувствуется аромат розы......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Это лучший комплимент для меня))

      Удалить
  4. Марина,а мне как раз нравится, что она такая неяркая, нежная...
    Спасибо за участие в нашей галерее "Вдохновение" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я просто сама более насыщенные цвета предпочитаю, поэтому сразу не оценила)). Спасибо Вам за галерею!

      Удалить
  5. Марина, настоящая нежность нежная))
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Роза как живая. И как она могла не нравиться, она же идеальная

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая! Я залюбовалась нежным цветом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! Цвет получился таким в результате эксперимента. На самом деле это белый фоамиран, я тонировала чуть-чуть только основание лепестков. Поэтому и получилось, что цвет как бы подсвечивается изнутри (во, завернула!).

      Удалить