пятница, 3 апреля 2015 г.

Отчет по СП "Как проводить рукодельные вебинары..."

Даю отчет по СП Натальи Чепель "Как проводить рукодельные вебинары и создавать авторские МК".
Ранее я уже писала немного о том, почему я записалась в этот проект. Мне по прежнему интересна эта тема, даю ответы на вопросы домашнего задания.

1) Вопросы по записи. Я так поняла, что этот урок вводный, на видео рассматривается вопрос: зачем вообще проводить вебинары, что такое вебинарные комнаты и какие они бывают. В принципе, по видео у меня только один вопрос: что там рассказывается после 22-й минуты? Так как на отметке 22:17 у меня видео останавливается и не показывает дальше((.
2) Практическое задание по проверке микрофона. Немного не понятно было, годится ли тот, что встроен в веб-камеру. В видео-уроке шла речь о гарнитуре, но какой конкретно, мне было не ясно (у нас много гаджетов в доме, я немного растерялась), возможно из-за того, что я запись не могу досмотреть. После уточняющего поста Наташи о тестировании готовности ПО, стало ясно, что должна быть USB-гарнитура. Собственно, у Web-камеры USB-разъем, интересно, она подойдет или нет?
Проверка системы через Webinar.ru показала, что у меня не активирован микрофон и камера. Странно.... Тут же пытаюсь сделать запись с веб-камеры, записывает и видео и звук отлично, но Webinar.ru по прежнему показывает, что ничего не работает. С этим нужно разбираться, придет муж - поможет. Надеюсь, устраним проблему.
3) О возможности использования вебинаров для себя. Я мечтаю проводить мастер-классы по изготовлению цветов из фоамирана. Фом - это такой материал, что по картинкам работе с ним сложно научиться (я не говорю, что не возможно, но сложнее). Легче показать, одновременно описывая устно процесс, а ученикам легче понять, наблюдая за руками мастера, а не разглядывая статичное фото. Я очень счастлива, что познакомилась с этим материалом, меня удивляет, что я способна создавать такую красоту, и мне очень хочется поделиться с другими этой радостью)).
Выступать на конференциях совместно с другими мастерами я не против (если, конечно, меня пригласят) и не боюсь. У меня есть опыт работы на публике (выступления, проведение уроков и семинаров на различные темы), но от той публики я получала мгновенную обратную связь, по выражению лиц понимая, нужно ли что-то повторить или уточнить. Вебинары же дают возможность обратной связи только с помощью чата. Было бы интересно попробовать и это.
4) Хотела бы я участвовать в конференции, которой Наталья завершит свой проект? - ДА.
5) Сомнения. Сомнений в том, что я могу чему-то научить, у меня нет. Очные мастер-классы, которые я уже проводила по фоамирану, меня успокоили. Переживаю за то, что у человека будет что-то не получаться, а в чате нельзя всех отследить и всем помочь и подсказать. И еще переживаю за свой противный писклявый голос))). Говорят, всем людям не нравится собственный голос в записи, но также знаю, что низкий тембр голоса слушателям нравится больше, чем высокий. Буду пытаться говорить басом)).

Если Вы тоже захотите присоединиться к проекту, то это еще не поздно сделать)).

P.S.: проблема, указанная во втором пункте разрешилась, причем без навыков специального мужа))). Это я не заметила вверху под панелью инструментов всплывающую строку, о том, что система запрашивает доступ к веб-камере)). Когда доступ разрешила и провела тест, везде загорелись зеленые галочки.

6 комментариев:

  1. Добрый день, Марина! я также решила участвовать в СП. Проверила свой компьютер на сайте Webinar.ru. В меня сначала тоже были не активированы микрофон и камера. После того, как я выбрала из предложенных вариантов (там есть вариант автоматический) и нажала на тест - все появилось. Заодно выяснила, что с микрофоном у меня проблема - фонит страшно. Очень интересно узнать как изготовить цветы из фоамирана. Никогда не пробовала. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже выбирала вариант автоматический, но у меня проблема решилась другим образом)).
      У меня, вроде, не фонит...
      Спасибо! Вот пройдем СП, всех научу;-)))

      Удалить
  2. И я бы хотела научиться, всё время смотрю на фом в магазинах, но самой страшно браться.

    А у меня вот проблема с микрофоном, видео и связью(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это не страшно!)) Надо брать и пробовать!
      А что пишет про проблему?

      Удалить
  3. Марина, в видео зависает только картинка, а звук там продолжается нормальный, но я переделаю в самое ближайшее время. Что касается микрофона - годится любой, но выбирать нужно тот, с которого лучше звук. У меня это микрофон встроенный в планшет, у кого-то это микрофон встроенный в камеру.
    А что касается USB- гарнитуры, это рекомендуемый вариант. Мне долго было не понятно, почему рекомендуют именно такое, а где-то прочитала, что дело именно во встроенной звуковой карте. Тогда стало все на свои места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня почему-то и звук зависает вместе с картинкой((.
      Наталья, спасибо за пояснения!))

      Удалить