понедельник, 1 декабря 2014 г.

Барашек Вася

Вот и закончилась наша галерея "Джинсомания". Числа 6-7 декабря постараюсь выбрать топ работ, а 14-го проведу розыгрыш приза-сюрприза.
А пока познакомьтесь со стильным парнем, который у меня поселился. Парень моднявый и веселый. Ищет дом.

Муж сказал, что ни за что бы не подумал, что мне такой барашек понравится. И не смог объяснить почему... Я сначала даже смутилась и застыдилась своего выбора. Потом, нарядила его, присмотрелась и поняла: парень-то красавец, а муж просто ревнует))).
И немного процесса:




13 комментариев:

  1. Марина, просто балдею от твоего Васи! Крутой и стильный товарищ! А муж точно ревнует :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Василий уже нашел дом, так что мужу нечего беспокоиться))

      Удалить
  2. Да он милашка! Такой смешнючий и хорошенький :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный барашек! И имя ему подходит :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Этому имени свойствены уверенность, добродушие и чувство юмора))

      Удалить
  4. Такой класненький!!!!

    "шерсть" чудесно подобрана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К сожалению, такой мохер у нас редко попадается. Уже кончился и новый не смогла найти.

      Удалить
  5. Какой клаасный! Удачи в "Рукодельное кафе", я как раз через них вашего барашка нашла. Будет время заходите и ко мне :)

    ОтветитьУдалить