понедельник, 3 ноября 2014 г.

Новые цветы и тренировка к МК

Сегодня к нам в гости приходил мой брат с женой и сыном, и, пока большие мальчики настраивали компьютер, а маленькие играли в конструктор в детской, мы с Юлей (так сноху мою зовут) занимались фоамом на кухне. Меня так прёт от этого материала, что хочется и других научить с ним работать. Прежде чем выкладывать свой МК на всеобщее обозрение, я решила потренироваться на кошках на Юльке)) (а до этого я еще и на подруге потренировалась).

Сноха была уверена в том, что у нее ничегошеньки не получится, и что у нее ручки из другого места)). Как видите, оказалось, что ее ручки - откуда надо ручки!
Для ее цветка мы выбрали светло-желтый фоам, и тонировали как мой первый цветок. Это ее работа:
Так интересно: делают все одинаково из одного материала, а получается по разному. И у каждого индивидуально и красиво.

А это мой новый цветок. Он из молочного фоамирана, но тонировкой я превратила его в персиковый. И снова это брошь. Ее еще можно на поясе носить, или на шляпе...
Такого цвета у меня еще не было.

Интересно, а когда я все варианты перепробую, мне это надоест?
А вам они еще не надоели, дорогие мои читатели? Ну ничего, скоро и новенькое что-нибудь покажу))). 
Потом я хочу научиться делать из фоама пуансетию и прочий новогодний декор.



12 комментариев:

  1. Марина, мне не надоели. Просто у меня какой-то ступор с комментированием в последнее время.
    Работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо! За поддержку и комментарий. А то я уже думала, что-то в блогере сломалось или сообщение невидимое)).
    На самом деле цвета нежнее, но никак не получается правильно обработать и загрузить.

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы классные!
    Марина, у тебя столько эмоций! Прям самой хочется попробовать :))
    Кстати, я знаю где фоам дешевый :)
    Анмар, на ул Южные мастерские. Только там надо небольшим оптом купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Надо пробовать обязательно! Тем более в скрапе цветы никогда лишними не будут)).
      Небольшой опт -это уже мой размах)). Спасибо за наводку!

      Удалить
  4. Марина, красивые цветы!... А я тут пыталась в магазине посмотреть этот материал, но так и не поняла как же он на самом деле выглядит. У нас продают фоам, но это что-то другое ... Может покажешь как-нибудь? Очень интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Наташ, у нас его продают листами размером 50×50 или 60×70. Толщины бывает разной: от 0.5 мм до 2 мм. В следующий раз покажу.
      А у вас какой?

      Удалить
    2. Марина, я думаю просто название похоже, а материал другой - бывает детские развивающие игрушки из такого материала продают... Так что явно что-то не то...

      Удалить
  5. Марина,очень красиво! Цветы как живые!
    Впервые слышу о таком материале...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это относительно новый в нашей местности материал)). Я когда смотрела на цветы других мастериц, мне казалось, что это дико сложно и я так не смогу. Я рада, что решилась попробовать!

      Удалить
  6. мне кажется, что невозможно перебрать все варианты... так что продолжаем любоваться твоей оранжереей и дальше -))))
    спасибо за участие в Ноябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить