четверг, 30 октября 2014 г.

О себе... (отчет по наградам Liebster Blog Award)

Сразу в заголовке предупредила, о чем пост. Не все же любят читать просто болтовню)).
Я уже несколько раз получала награду от девочек, но, такая бессовестная, не передавала эстафету. И вот, после получения очередной награды, мне стало стыдно, значит пришло время отчитаться по долгам)).
Наградили меня:
- Ольга, блог Ручное счастье,
- Настя, блог Мальцева Настя,
- Ольга, блог Творческая мастерская Ольги Замятиной,
- Люба, блог Сделано Любовью.


Если кого-то пропустила, натыкайте меня носом!

Правила награды:

  • Награда передается только тем блогам, у которых менее 200 постоянных читателей;
  • Нужно ответить на 11 вопросов от наградившего вас блогера;
  • Передать эстафету дальше - наградив 11 блогов, уведомить их об этом;
  • Задать свои 11 вопросов авторам тех блогов, которые вы выбрали для передачи награды.

Надеюсь, девочки меня простят, что я не на все вопросы отвечу, тем более, что они перекликаются. Раньше я уже отвечала на "наградные" вопросы, теперь выберу новенькие)).
Награда, если мне позволено будет заметить, довольно таки трудозатратная. Выбрать 11 блогов - это ладно, дело благородное. Но придумать 11 новых вопросов и дать ответы на 11 чужих!... Легче пинетки вязать, чесслово!

Мои ответы:


1. Как давно вы начали творить?  и сразу на другой вопрос Помните свою первую рукодельную работу?
Ооочень давно. В доказательство - это фото)). Ему скоро (кошмар какой!) 30 лет. На кукле - сшитое мной пальто (видите, какая гордая стою?). Даже помню процесс. Мама что-то строчила на машинке, а я с иголкой рядом, деловая такая.
Еще помню случай при пошиве этого пальто, или другой кукольной вещи. Приспичило мне петлю для пуговицы прорезать, а мама в магазин ушла, мы с младшим братом остались. Я, не долго думая, обвернула тканью указательный палец на левой руке и стриганула острыми ножницами, да так, что чуть не до кости палец прорезала. Что тут было! Я реву, бегу на кухню, пытаюсь водой остановить кровь (не очень-то получается, как вы понимаете), брат мечется в поисках перевязочного материала, тащит мне мамин фартук, он оказался клеенчатым. Перемазали только его и всю кухню в кровище. Представляю, что открылось глазам мамы, когда она пришла из магазина. Хичкок отдыхает!
Но, как видите, от рукоделия меня это не отучило)).

А вязать меня начал учить папа (я даже не знаю, было ли что-то, чего он не умел). Мама на работе была в ночную смену, видимо, а кукле срочно понадобился шарф. Правда, он не сказал, что первую петлю ряда снимать надо, это потом мама мне рассказала)).

2. Как относятся к Вашему увлечению близкие люди?
Поддерживают, к счастью. Муж в шутку обзывает меня "хомяк" и "всемирно известный блогер". Сын с уважением относится ко всему, что сделано своими руками, иногда сам просит что-нибудь ему сотворить. Брат изредка что-нибудь просит: кота Саймона, например, или зайчика связать.

3. Считаете ли вы, что блог должен быть исключительно рукодельным или добавляете в него посты о путешествиях/семье/личные переживания?
Я не могу ответить на этот вопрос. Каждый в нем определяется сам. Если мне интересен человек, то я с большим удовольствием читаю даже большие объемы текста без фото, или разглядываю фотографии, мне интересны его мысли по самым разным поводам.
Сама я часто стесняюсь о себе и своей жизни рассказывать, так как боюсь, что буду слишком, излишне откровенна. Я в жизни такая и есть: или ничего о себе, или как на духу, на любые вопросы. Бывает, это мне вредит, поэтому учусь быть сдержаннее))

4. Как вы относитесь к творческому беспорядку?
Это ужасно, но я его беспорядком не считаю, пока гости не соберутся прийти)). Тогда сразу появляется взгляд со стороны: "Мать моя, женщина! Что ж это за бардак? Это все я?"
Тут подошедший муж, из-за плеча прочитав вопрос, ответил от моего лица: "Творческий беспорядок? Да я его организатор!"

5. Ваше любимое занятие помимо рукоделия?
Читать люблю очень, прямо в запой! 
Что такое запой у человека зависимого? Это когда уже не важно качество продукта, глотаешь все подряд, даже если не вкусно, и не можешь остановиться, пока не закончится "продукт" ))). Классика - отлично! Фантастика, детективы - хорошо! Бульварные романчики - тоже сойдет! Клочок газеты если попадется, также будет использован для чтения. Я - маньяк, одно время я даже все этикетки на моющих средствах читала (смайлики не ставлю, так как это даже не смешно), когда все книги прочитаны были, а новые покупать дорого.
Хотя я в последнее время делаю большие успехи в излечении этого недуга. И по количеству и по качеству. На количество положительное влияние оказало мое такое же маньячное увлечение рукоделием. А на качество некоторым образом повлияло приобретение планшета, который везде с собой можно носить, а в интернете, соответственно, можно найти все. Последний года вообще держалась на разумной для нормального человека дозе - 2-3 запоя книжки в месяц!

А еще я пою)). Раньше участвовала в городских конкурсах и фестивалях, теперь только дома. Это настолько мое любимое занятие, что пою почти всегда, иногда не замечая этого, за рулем, во время стирки или готовки. Особенно странно это выглядит на работе (стучит такая тетя по клавиатуре и под нос что-то напевает), но окружающие уже привыкли и не удивляются)).

6. У Вас есть свой творческий уголок (рабочее место)?
Ничего у меня нет. Я голодранец! Ни места, ни уголка... Потому, когда приходит вдохновение, занимаю все удобные поверхности в доме. Чаще всего это диван перед телевизором. Я сажусь, как королева, раскладываю вокруг себя хомячьи запасы, а семья ютится на кресле и на краешке дивана, если место останется.
Все жду, когда мужу это надоест, и он что-нибудь придумает по поводу рукодельного уголка для меня;-)))

7. Нравятся ли вам ваши работы на все 100%, переделываете ли вы неудачные?
Чаще всего нравятся. Если есть возможность, косяки переделаю (матерый перфекционизм). Если переделать не получается, люблю уродца таким, какой есть (такова моя Красная шапочка и неудавшаяся коробочка для рукоделия).

Пока писала ответ на этот вопрос, на языке вертелась всем известная песенка:
Я леплю из пластилина -
Пластилин нежней, чем глина - 
Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак.
Если кукла выйдет плохо...

8. Какие еще виды рукоделия хотели бы освоить или хотя бы попробовать?
Я неугомонная, и ручки у меня "шальные", как вы помните)), поэтому не зарекаюсь ни от чего, на всякий случай. Я раньше и фоамираном не болела, и даже не планировала пробовать. А сейчас даже ловлю кайф, когда делаю что-то новое, чего раньше не касалась. Это какой-то особый вид полезного адреналина.
Даю себе обещание в следующем году попробовать хотя бы одно страшное дело из списка: 
-валяние из шерсти, 
-вышивку бисером,
-бисероплетение,
-флористика,
-полимерная глина,
- и пр.(список может быть продолжен).

9. Считаете ли внешний вид блога и его оформление необходимым условием для его успешности?
Уф, опять трудный вопрос. Первая мысль, пришедшая в голову: "Да, считаю". Первый ответ - самый правдивый, говорят? Потом стала сама себя опровергать: я же с удовольствием читаю многие блоги, в которых оформления вовсе никакого (на livejournal, например), как у меня самой. Зато у блогов с тысячами читателей всегда отличный внешний вид и оформление. Но они же не с момента появления такими были, правда? Конечно, приятно заходить на красивую страничку с красивыми фото, но для меня главное - содержание. Ради только лишь красивых картинок я на блог не подписываюсь. Но я и не визуал, потому мое мнение не показательно)).

10. Откуда вы черпаете вдохновение?
Где найду, там и черпну)). В чужих блогах, в музыке и книгах, весной в запахе тополиных листочков, в летнем небе и осенних листьях, в мягкой пряже и разноцветном лоскутке. Как-то так)).

11. Делаете ли перерывы в рукоделии (чтобы набраться новых сил или когда креатив исчерпан)?
У меня сейчас такой перерыв. Вызван он переводом часов на зимнее время и чтением интересной книги - "Разожги огонь", Даниэллы Лапорт (стадия книжного запоя у меня, ну Вы знаете уже)). Какая-то идет переоценка ценностей, много мыслей в голове. Нужно их упорядочить сначала. А из-за мыслей делать что-то путное не получается.
Кроме того, я уже неделю этот пост пишу, вот вам и перерыв в рукоделии)).

Переходим к главному, ради чего мы здесь все сегодня собрались - церемонии награждения! 
(звучит музыка с церемонии Оскара, ну или "Изгиб гитары желтой...", это уж кому как нравится, шорох раскрываемого конверта...)

Награждаются:
1) Мария Кошкина, блог Уютное утро... У нее самые разные виды рукоделия, прямо как я люблю.
2) Galinka-malinka, блог с очень правильным названием: "Жизнь после работы".
3) София Гарновская, блог О куклах с любовью - мои рукоделочки.
4) Екатерина Гаевская, блог Уголок творчества. IlanToys.
5) Марина Толоконникова, блог Маришулина азбука.
6) Елена Мельникова.
7) Светлана Сальник, блог Светодумки.
8) Александра, блог Рукоделие из поколения в поколение.
9) Ольга Вовченко, блог Записки миссис Квилтинг.
10) Галина Оленникова, блог Мои лоскуточки.
11) Лилия Мансурова, блог Домик уюта.

И мои вопросы в качестве интервью с победителями:
1) Можете ли Вы выделить в вашем рукоделии одно основное направление?
2) Понимают ли и поддерживают ли близкие Ваше увлечение рукоделием?
3) Какому новому виду рукоделия Вы бы хотели научиться?
4) Что Вам помогает находить время для рукоделия?
5) Приносит ли рукоделие Вам стабильный доход, либо является способом проведения досуга?
6) Любите ли Вы читать? Что из прочитанного в последнее время больше всего запомнилось?
7) Есть ли у Вас другие увлечения помимо рукоделия?
8) Есть ли у Вас слабости или вредные привычки?
9) Любите ли Вы готовить? И Ваш любимый рецепт?
10) Любите ли Вы ходить пешком?
11) Что в жизни Вам доставляет удовольствие?

Всё! Ловите награду!
Буду ждать Ваших ответов и ходить в гости)).

15 комментариев:

  1. Марина, ух как интересно было почитать ответы :) прям как будто у тебя в гостях за чашечкой чая посидела :) спасибо за откровенность! История с пальцем в деталях отозвалась мурашками по телу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама, когда писала, представляла, что сижу с подружкой за чашкой чая и болтаю. Видимо, мое настроение передалось)).
      А уж какие у меня мурашки, что спустя столько лет помню, как вчера)).
      Рада, что понравилось))

      Удалить
  2. Вот нравится мне, Марина, как ты пишешь! Так живо тебя по ответам представляешь) Но мне ты, конечно, задачку задала...Как-то даже странно о себе писать...Спасибо! Я попытаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! ))
      Ага, думаете мне легко было? Тоже сложно. Но надо же и читателей порадовать, пока посты не превратились в отчеты о проделанной работе ( это я только о своих постах).
      Мне тоже нравится, как Вы пишете с "Петром Ивановичем")). Поэтому буду ждать ответов с нетерпением!

      Удалить
  3. Мариночка, спасибо за интересные ответы. Читать было очень интересно! И я с Вами за чашечкой чая посидела:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, здорово, что наша компания на чаепитии растет! Спасибо!:-)

      Удалить
  4. Cпасибо, Марина! Очень интересно было читать твои ответы!
    Я тоже попытаюсь ответить на твои вопросы, дай только мне чуток времени!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо за передачу эстафеты! И спасибо вам за ответы, читала с интересом!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо за оценку моего блога, я рада , что он вам интересен) И за награду спасибо, но, надеюсь на понимание, я в награды не играю.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, я впервые увидела этот пост и... влюбилась в тебя еще больше!!!! Столько у нас, оказывается, с тобой общего, практически все - начиная от отношения к себе и миру, заканчивая отсутствием рабочего места))) Восторг! Предчувствия меня не обманули!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, это же очень взаимно!!!))) Я наше сходство давно заметила)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, это же очень взаимно!!!))) Я наше сходство давно заметила)))

    ОтветитьУдалить