суббота, 25 октября 2014 г.

Зеленая роза

В прошлое воскресенье я ходила на мастер-класс по розе из фоамирана (да-да, до этого были не розы, а просто не известные науке цветы))).
Люди, это волшебно!
Я, в принципе, довольно спокойно отношусь к розам как цветам. А тут, когда до половины собрала цветок, у меня появилось такое чувство восторга, что выступили слезы на глазах. Даже не ожидала такой реакции.
Фото, кажется, даже на половину не передают эту прелесть... 

Фоамиран брала молочный, тонировала зеленой пастелью.


Как и предыдущие цветы, роза имеет застежку-брошь.

Photo 05-10-14, 14 39 20 (HDR)

17 комментариев:

  1. Марина, я влюблена в твои цветы... Прям сердце радуется... Что это за чудо-материал? я впервые у тебя о нем услышала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо! Я сама не так давно узнала об этом материале. У нас в городе он появился, говорят, года полтора назад, хотя я увидела его только недавно. Продается листами, легко режется ножницами, а при нагревании ему можно придать форму вручную, или с помощью молдов.
      Я сама в полнейшем восторге, и не чувствую себя творцом этой красоты. Скорее садовником, который, поливая растение, не знает, что из него вырастет, и удивляется каждому бутону))

      Удалить
  2. Марина, и те были розы, но это прям роза-роза!!!!
    Все-таки МК - это сила!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо
      Про мастер-класс, это да! Кроме того, что учишься, еще смотришь, как делают другие, берешь идеи на заметку. Это гораздо интереснее, чем одному дома экспериментировать!

      Удалить
  3. Цветы прямо обалденные!
    Каждый следующий затмевает предыдущий!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как же красиво!!! Слов нет....мне вообще кажется, что такое обычными руками не создать.... Так что у тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, скажешь тоже! )) Это только дело техники, а волшебство получается за счет благодатного материала.

      Удалить
  5. Марина! Эта роза, как и предыдущие, очень красивые! Фоам удивительный материал. И как здорово, что есть возможность совершенствоваться и ходить на МК, где еще и с интересными людьми можно знакомиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, она прекрасна! Очень красиво! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, я так рада, что ты продолжаешь свое увлечение и имеешь возможность ходить на мастер-классы. Розочка получилась ну просто неземной красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне самой она (не скромно так) нравится))

      Удалить
  8. очень и очень... у тебя уже с первого раза все было отлично... и даже не хочется говорить.. ну, молодец.. вот теперь ты научилась... вот теперь лучше, чем раньше было хочется только говорить: Ух ты... вот это дааа... клааасс! и та кпро каждую работу. начиная с первой... иногда не знаешь в себе скрытые таланты.. мне кажется, что это прямо твой материал... иногда вот делаешь - делаешь что - то и приходится переделывать.. или косячки... или перевязывать.. или распарывать.. а тут каждая работа из категории - УХ! значит в точку!
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за поддержку! Ты права, я тоже чувствую, что это прям моё, и странно думать о том, что было бы, если бы пожалела денег, не пошла на МК, просто побоялась попробовать. Это не значит, конечно, что я все остальное брошу, но это направление однозначно буду развивать!))

      Удалить