вторник, 21 октября 2014 г.

Буквы и многобуквенное

Что-то захотелось поговорить. Два раза за последнюю неделю пыталась что-то написать и каждый раз удаляла. Настроение было не то. А сейчас оно пришло)), 
У меня в начале месяца столько планов было рукодельных, записалась в столько разных СП. Были планы:
- сшить/связать несколько овечек (в рамках СП и просто так);
- поучаствовать в СП по пошиву льняного чехла-кармашка;
- поучаствовать в СП по пошиву прихваток;
- доделать вышивку лентами "Сирень";
- сочинить бирку для чемодана заказчице;
- навязать еще две пары пинеток (розовые и голубые);
- вернуться к картонажу (а то я его подзабросила).

К тому же я еще и английский пытаюсь учить. В школе-то я немецкий изучала, а сын сейчас английский. Кто-то же помогать должен, так как современные учебники это... эээээ... тема для другого разговора.  

Но, как говорится, хочешь рассмешить Господа, расскажи ему о своих планах. Неожиданные обстоятельства иногда корректируют наши приоритеты, а иногда и выбивают из колеи посредством возникшей на ровном месте депрессии (вот это я сказанула, да?)))

Ну да ладно! Это всё синдром отличницы жить спокойно не дает. Ну, не успею я в СП, никто же за это меня не расстреляет, правда? А заказчики у меня вообще добрые и понимающие, так как параллельно они мои коллеги. А до Нового года еще 2 месяца, еще гору овечек смогу навязать. И вообще, рукоделием я занимаюсь для удовольствия и внутренней гармонии, а не для столбика галочек напротив списка дел (хотя от него тоже можно небольшое удовлетворение испытать).

Это было много букв, а теперь про Буквы. Если честно, не понимала я повального увлечения текстильными буквами. Да, выглядит довольно мило. Но куда, кроме фотосессий их можно применить? А я за практичное рукоделие.
Вдруг недавно у меня спросили, могу ли я сшить такие. А у меня с недавних пор образовалась какая-то мания всемогущества, мне кажется, что я могу практически ВСЁ! Ну, не совсем, все-таки от валяния и полимерной глины у меня хватит сил отказаться. (Надо бы проконсультироваться у Елены Синицы, вдруг подскажет с профессиональной точки зрения, откуда ноги растут у этой мании и как ее лечить))).

И пусть заказа еще такого не было, но я беру саму себя "на слабо", и приходится делать. Вот так появились мои первые буковки.

Это первая:
 
 К мании всемогущества добавляется (или из нее вытекает) другая мания - "сами с усами". Ведь есть же умные и добрые люди, которые не только пробовали уже такое сделать, но и описали процесс во всех подробностях для таких чайников, как я. Нет же, так не интересно! Мы же не ищем легких путей, и свои грабли ждут не дождутся, нельзя же их разочаровывать! А еще и начать-то нужно было не с буквы Л, или Н, или другой попроще, а с такой, у которой внутри отверстие))).
Поэтому первая буква шилась нежно любимым мною "методом тыка". Естесссно уплотнитель приклеить я и не подумала, и сшивать стала не в том порядке, да так, что потом вывернуть не смогла и пришлось все распарывать.

А потом была вторая такая же буква из той же ткани (очень уж мне сочетание такое понравилось, прям тащусь!):


Тут уже я, конечно, учла все ошибки, буковка получилась ровнее и плотнее. Буковки не совсем маленькие - 30х25 см.

Если честно, я даже не знаю, какая мне больше нравится. Первая - более мягкая и тискательная получилась, хоть и не по технологии. 

Я даже боюсь читать, как же их все-таки нужно было делать, а то стыдно будет...

Пусть сейчас буковками никого не удивишь, все-равно покажусь с буковкой в
Рукодельном кафеОктябрьском креативе у ЛизыРукодельном марафоне у Лиды.
Photo 05-10-14, 14 39 20 (HDR)

И ещё, дорогие мои, если Вам полюбилась галерея "Джинсомания", то в ноябре я открою новую и будем снова делиться джинсовыми идеями!

21 комментарий:

  1. Марина, сколько планов! Молодец, так держать!
    Я тоже за практичность, а что говорят клиенты по поводу необходимости таких букв? Кстати, отличные буковки. Я даже не сразу поняла, что их две:-)))
    И еще теперь надо проверить запас джинс и скорее что-нибудь смастерить, раз будет продолжение галереи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алёна!
    Клиенты такие буковки дарят, например, новорожденным (первую букву имени, или имя целиком), или просто в подарок. Мне как-то странно представить, что кто-то их может себе заказать. А теперь, когда мягкие буквы есть у меня, оказывается, они такие прикольные, не хочется из рук выпускать)).

    Обязательно нужно еще мастерить из джинс, тем более, если есть запасы! Я же обещала, что будет продолжение)
    .Уже потираю лапки в предвкушении новых и интересных идей)).

    ОтветитьУдалить
  3. Марина!!! Какое чудо!!! А вот если покрупнее, то будет эксклюзивная ЛЮБИМАЯ СВОЯ диванная подушка. Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, подушка была бы классная. У нас бы было две М и одна А))
      У меня муж уже пробовал букву под шею пристраивать. Говорит-удобно очень)).

      Удалить
  4. Дааамс... Планы наше все... Я вот тоже планирую-мечтаю, а в итоге ничего не успеваю....
    Марина, очень понравились буквы и первая и вторая, каждая по своему хороши. А я пока что только на них засматриваюсь... Может когда-нибудь сошью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Можно просто найти повод, чей-нибудь день рождения, например, и попробовать сшить. После первой я подумала, что больше за это дело не возьмусь... А потом сразу вторую сшила:-)

      Удалить
  5. ткани очень классные, да и буква хороша, смешно про то что первая не вывернулась, прям про меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо! Ну, хоть не одна я такая))). Обычно я могу часами продумывать технологию, прежде чем начать шить, а тут как-то на волне вдохновения поторопилась...

      Удалить
  6. О! я не одна такая - человек настроения, не буду ничего делать, если это жизненно не необходимо, и так же - сама могу, без всяких мастер-классов!)))))) так что очень тебя понимаю, Марина.
    буквы супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, и когда ты все успеваешь?
    У меня тоже есть такой список, и не хилый! Каждый раз сажусь за рабочее место и первым делом его читаю, даже даты напротив ставлю, но никак не совпадает желаемое с возможным. Буквы тоже такие хочу, у меня же две принцески дома :)) Когда нибудь руки дойдут. Приду к тебе - опытом поделишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, да и не успеваю ничего вовсе, как видишь)). А если не записывать, то в голову идеи то прилетают, то улетают)).
      Конечно, поделюсь, не вопрос! Я хоть тот еще мастер, но не жадная))

      Удалить
  8. Марина, вот вроде надо посочувствовать, а мне смешно))) У меня полный осенний неадекват))) Ну не говорила бы ты про консультацию, так я бы хоть среагировала бы нормально, а так...
    А буква здоровская! Ставь себе пятерку и не заморачивайся!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада, что повеселила, на это и расчет был)))).
      То есть, не лечится? Безнадежно?)))

      Удалить
    2. Творчество вообще не лечится)))

      Удалить
  9. Прелестно получилось! Ткань такая классная!
    Марина, отправила тебе бандерольку. Дойдет бог даст через 2-3 недельки!

    ОтветитьУдалить
  10. ну, прямо все - все про меня... и про списки... и про грабли... и про синдром отличницы -)))) я тоже себя так раньше называла, а сейчас мне модное слово подсказали - перфекционизм -)))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    PS Перфекционизм — в психологии, убеждение, что наилучшего результата можно (или нужно) достичь. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. Может быть как «нормальной» характеристикой личности, так и невротическим психическим отклонением от нормы.
    Надеюсь, что мы пока в зоне нормы -)))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить