воскресенье, 15 июня 2014 г.

Мини-комод, опоздавший в СП

Еще 20 марта я записалась на СП "Мини-комод" в челендж-блоге "Сова-искусница". И даже сначала успевала, в первых двух этапах... А потом как-то закрутилась и на финишной прямой отстала ((. Но я все-равно его доделала и если уж в конкурсе не поучаствовала, то тут покажу.
Комодик довольно прочный получился, прочнее, чем я ожидала. В основе переплетный картон и акварельная бумага светло-желтого цвета с тиснением под холст. Обклеена скрап-бумагой с тонированными краешками.
Верхняя крышка открывается, под ней довольно вместительное хранилище.
Декор, как всегда у меня, лаконичный. сначала вообще на планировала на верхнюю крышку объемные украшения делать (для меня лучшая шкатулка - это та, на которую еще одну поставить можно)))). Но так слишком скучно и бледно получалось, поэтому добавила красоты.
Уже на фото увидела, что деревянные бусинки на ручках не совсем органично смотрятся, жемчужные были бы лучше... Может покрасить в белый, как думаете?

Отнесу комодик к Лизе в Июньский креатив, к Вике в Рукодельное кафе и к Наталье в галерею "Лето зовет".


16 комментариев:

  1. Марина, нет слов, очень красиво! А мне бусинки и так нравятся, мне кажется белые сольются и не будет видно.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный комодик и мне нравится его лаконичность!!! А ручки действительно немного выбиваются из общей картины, покрасить - и будет чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! А все время стесняюсь, что мои работы выглядят бедненько.

      Удалить
  3. Ну, Марина, ну даешь! Такую красоту сотворила... Просто без слов!
    Можно и покрасить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, засмущала! Спасибо! Воспользуюсь советом и покрашу))

      Удалить
  4. Марина, комодик отличный!!! Романтичный и нежный!!!!))) Цветочки такие чудесные!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, как красиво! Оооо! И такое чудо можно сделать своими руками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, можно, и, как оказалось, даже не сложно, благодаря хорошему МК))

      Удалить
  6. Вау, прекрасная работа! Солидная такая и по размеру и по прочности. А я все никак не решусь на коробочку с нуля ((
    Марина, подскажи, где цветы ScrapBerry's покупала, в Барнауле? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за похвалу!)) Эти цветочки купила у себя в Новоалтайске. В Барнауле я такие в Огнях видела.))

      Удалить
  7. Какой хорошенький комодик! Такой нежный и аккуратненький! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. это не бледненькие работы! это - французский шик! не обязательно перегружать работы деталями, чтобы "было красиво", у тебя красиво и так!
    спасибо за участие в Июньском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, теперь я знаю, как это будет называться - "Французский шик"!))) Спасибо, Оксаночка!

      Удалить