среда, 28 мая 2014 г.

Мудрая-премудрая сова Дуся

Ой, друзья мои, я что-то пропала... Покажу часть того, что натворилось за это время.
Знакомьтесь, мудрая-премудрая полярная сова Дуся.
полярная сова

полярная сова
Я мудрая-премудрая,
Ax, я ужасно мудрая,
Я самая премудрая полярная сова,
И мама моя мудрая,
Ох, мудрая-премудрая,
Она ужасно мудрая полярная сова.

Летаю я летательно,

Скачу я кувыркательно
И бегаю скакательно,
По звёздам зная путь,
А жизнь так удивительна,
Она гремит гремительно,
Она звенит звенительно,
Бим-бомкает чуть-чуть!
полярная сова
Во тьме я очень зрячая,
Летучая,скакачая,
Вовсю хвостом рулячая,
По звёздам знаю путь,
И в море с ураганами,
С полярными туманами
Матросам с капитанами
Бим-бомкаю чуть-чуть!

Я просто изумительна,

Ни с кем я не сравнительна,
Смотри, как я храбрительна,
По звёздам зная путь!
Но самое, но главное -
Какие песни славные
Мечтательно, творительно
Бим-бомкаю чуть-чуть!     /Юнна Мориц/


Помните этот советский мультик "Мальчик шёл, сова летела"? Я только одну песню эту помнила, пела ее иногда )), а тут недавно нашла этот мульт в интернете, сыну показала и с удовольствием сама посмотрела.

По традиции покажу Дусю у Лизы в Креативном мае и у Вики в Рукодельном кафе.


Дуся отправляется в мой Магазин.
*   *   *
А я участвую в программе "Взлет" в группе "Шмюкалки" в Контакте. Мы там приобщаемся к системе "Флай леди", только адаптированной для нашей действительности. Очень хочу поделиться впечатлениями, сегодня уже поздно, но потом постараюсь написать пост о моем опыте. Кто еще не пробовал вести хозяйство по этой системе, присоединяйтесь, можно догнать. В компании же веселей!))

17 комментариев:

  1. Марина, сова получилась у тебя очень душевная и уютная! Так и хочется подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Надеюсь, найдется для нее любящий хозяин. Не люблю, когда мои игрушки сиротками живут))

      Удалить
  2. Совушка просто прелесть!
    Вся такая нежная и воздушная!
    Марина, вы сама схему придумываете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! От меня и Дуси)).
      Эту сама придумала. Даже не так, схему не придумывала, просто вязала, как чувствую. А если захочется повторить, придется пересчитывать ряды и петли с готовой игрушки))

      Удалить
  3. Марина, какая пуФЫстенькая классная сова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я тут выяснила недавно, что я кинестетик (а всю жизнь думала что визуал), видимо поэтому люблю пушистую пряжу))

      Удалить
  4. Чудесная сова!!! Имя особенно порадовала. У нас собачку зовут Дуся!!! Она такая же милашка, что и ваша сова :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Приятно, что порадовала)). Ваша Дуся тоже белая и пушистая?))

      Удалить
  5. можно сказать, цитируя классика, "Я просто изумительна, ни с кем я не сравнительна" -))))))))))))))),
    совиная дискотека в блоггере продолжается -)) количество совиной стаи пополнилось еще и снежной совой Дусей, мы рады приветствовать ее! -))
    спасибо за участие в Майском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я совами раньше особо не болела, пока не поступил неожиданный заказ. Теперь мне стало интересно экспериментировать с формой, добиваться особой умильности. Пока до идеала далеко))

      Удалить
  6. Марина, Дуся такая милая, пушистая))) Хочется её потискать-погладить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, она такая очень тискательная получилась))

      Удалить
  7. Здравствуйте Марина! Меня зовут Ирина и я с удовольствием присоединяюсь к вашему блогу. А еще передаю вам награду Liebster Blog Award. Заходите ко мне в гости http://stranarad.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html ,там все подробности. Рада знакомству! Совушка у вас получилась такая миленькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень рада новым друзьям! Спасибо за награду)))

      Удалить
  8. Какая хорошенькая! Прелесть! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе! Прошу в этом посте добавить баннер проекта.
    Добавила совушку в свою галерею вязаных сов. Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!)) Баннер добавила. И спасибо, что взяли мою совушку в галерею.

      Удалить
  9. А мне она кажется ужасно милой и трогательной :) я бы не додумалась вязать сов из такой пушистой пряжи вязать. А получается очень эффектно!

    ОтветитьУдалить