вторник, 18 марта 2014 г.

Как вы храните зарядники?

Вот правда, очень-очень шкурный вопрос: как вы храните зарядные устройства дома?
Реально, у нас их ооооочень много: четыре телефона (3 из них заряжаются ежедневно), планшет, фотоаппарат, еще какая-то лабуда непонятная техника и гаджеты.

А у меня какая-то идиосинкразия к спутанным валяющимся проводам (беээээ). Телефоны у меня и мужа заряжаются в спальне возле кровати на гладильной доске (потому как в них будильник, и если дальше положить, не услышишь). Если нужно погладить, зарядники широким и щедрым взмахом руки сбрасываются в стоящее рядом кресло (что тоже не добавляет эстетики), где и лежат до вечера (до следующей зарядки).
Не поймите меня не правильно, будто бы я не пыталась с этим бороться. Пыталась! Сначала выделила в шкафу в прихожей целый ящик, и даже соорудила там специальную коробку с разделителями, и даже подписала редко используемые. Как вы можете догадаться, красота эта продержалась не долго. Конечно, где спальня, а где прихооооожая! это же почти на поезде ехать надо! ))).
Тогда пошли другим путем: попросила мужа сделать больше розеток в прихожей (благо он у меня электрик не плохой). Теперь там четыре розетки прямо над тумбочкой - заряжай, не хочу! Ан нет, это был не верный ход. Там теперь заряжается только один телефон сына, а остальные... угадали!, там же, где и были.
Теперь я, подобно грамотным ландшафтным дизайнерам, буду делать тропинки там, где ходят, а не где красиво. То есть, озадачилась вопросом организации зарядников ближе к месту их постоянной стоянки.
У кого есть какие-нибудь идеи на этот счет, как это можно сделать красиво? А, может, и опыт уже такой у кого-то есть?
Я уже тоже несколько идеек с инета натащила, и если найдутся желающих хотя бы человек 5, можно будет СП на эту тему организовать, или галерею ваших работ.

Эта идея мне нравится, дает простор для фантазии.
Коробка для зарядных устройств
Более наворочено, но очень элегантно:
Все мобильники в одном месте
Можно и кармашки. Тут мастер-класс автора, надеюсь, он не обидится.

Хотела сперва тоже панно на стену с карманчиками замутить, теперь вот думаю... Вдруг не красиво топыриться будет.
Присоединяйтесь, дорогие люди, вместе будет веселее творить и упорядочивать пространство )))

2 комментария:

  1. Такая же проблема))) Вариант первый с коробкой даже где - то в закладки отложила давно уже, и всё руки не доходят претворить в жизнь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и у меня та же петрушка ))) Давайте вместе делать )))

      Удалить