пятница, 21 марта 2014 г.

Подготовка к Пасхе

Ну как "подготовка"... ничего еще такого глобального не придумала, как например идеи оформления пасхи в блоге Шеби Шик, так пока, маленькие подарочки вяжутся. Идеи не мои, из интернета, могу кинуть ссылочки на МК, кого заинтересует.
Кружавчатая курочка с цыплятами. Цыплятки вяжутся просто, в виде шариков, и декорируются.
 Такой петух харизматичный получился!
 Серая кружавчатая курочка. Мне очень понравились они, буду еще таких вязать.

Еще у меня есть заготовочки в виде яйцеобразных курочек в гнездышках, их я потом всей кучкой покажу. А времени-то до Пасхи уже меньше месяца осталось...
На Пасху я не пеку классических куличей: во-первых, не очень люблю и не умею ("Вы не любите кошек? Да Вы просто их готовить не умеете"), во-вторых, у нас бабушки их наделывают столько, что мы их потом неделю доедаем))). Зато я пеку кексы. В этом году попробую сделать Заливные яйца - Фаберже, как в МК у Ольги-Вольки. Я такие раньше видела, но думала, что сложно делать, а у нее так все понятно написано. И так вкусно выглядит, ням-ням!

6 комментариев:

  1. Очень интересные персонажи получились! Курочки пышные - просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Они мне тоже больше всех понравились - уютные.

      Удалить
  2. Марина,какие все цыпочки очаровательные получились!
    Благодарю за участие в мартовской галерее проекта "Уютный дом".

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Марина! Рада была поучаствовать!))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороши курочки) Как же хочется научиться мне такой красоте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вязать их очень просто (обычные столбики без накида), а получается эффектно. Вязала по этому описанию: http://www.liveinternet.ru/users/5169127/post272275741/

      Удалить