понедельник, 27 января 2014 г.

СП "Органайзер", этап заключительный

Еле успела догнать участниц совместного проекта в ЧБ "Сова-искусница" на финише.
Показываю то, что получилось у меня:
Украшения в стиле минимализма: и из практических соображений (если носить в сумке и часто пользоваться, то слишком объемные украшалки могут и отвалиться), и из чисто моего пунктика (может, фантазии не хватает, но не освоила я пока роскошную скраповую многослойность).
На девочковом холдере из украшений только маленькая веточка омелы на шляпке (на картинке точно такая была нарисована, а я лишь добавила объема) и веточка покрупнее с ленточкой в уголке картинки.
На холдере в мужском стиле - шестеренка из часов, закрепленная металлическим брадсом-гвоздиком, и кусочек вощеного шнура.
Картинки распечатаны на термотрансферной бумаге, переведены на ткань, и пришиты вручную.
А это вид изнутри:
 Я опять проявила самодеятельность и сделала 3 кармашка справа, а не 2, как полагалось по МК (чем больше карманов, тем лучше!).
А теперь с наполнением:
Интересно, а авиа-билеты и трансферы для путешествий туда войдут? Надо проверить... )))
И, конечно, как всегда, подписала:
Я очень люблю сочетание картона и ткани, всегда с удовольствием делаю вещи из таких материалов.
Хочется сказать спасибо творческому коллективу  ЧБ "Сова-искусница" за такой проект и Юле, за очень понятный и подробный МК. Придумывайте еще, а мы будем с радостью участвовать!)))

6 комментариев:

  1. Марина, отличные органайзеры! Спасибо за участие в СП! Желаю вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравились ваши органайзеры, особенно их внутренняя часть - такие мягкие и теплые, прям потрогать хочется)))И уж конечно упаковать в них все визиточки, карточки и нужные бумажечки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Маруся! Они, действительно, получились очень приятными на ощупь )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые органайзеры! Примите от меня награду вашему бложику http://legeboka.blogspot.ru/2014/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Только я чуть-чуть попозже продолжу эстафету, можно? Не успеваю пока новые блоги смотреть. Как наберется 7 штук, передам обязательно!))

      Удалить