вторник, 14 января 2014 г.

Стрела Ульгеня

А мы ходили в воскресенье на гонки на собачьих упряжках!!! Оказывается, что такие гонки "Стрела Ульгеня" проводятся в Алтайском крае уже в четвертый раз, а мы попали на них в первый. Гонки проходили на территории базы отдыха "Берендей" (на втором километре по Заринской трассе, пол-часа езды от Барнаула).

На гонки приехали собаки со своими хозяевами не только из Алтайского края, но и из Омска, и из Красноярского края, из Кемерово и Томска.
Многие гонщики приезжали уже не первый раз и были с друг-другом знакомы. Приятно было находиться в этой удивительной атмосфере увлеченных людей - единомышленников!

Собаки вели себя очень прилично и воспитанно, не дрались и не ругались. Спортсмены все-таки!


Я такой горе-фотограф! Мне никак не удавалось заснять бегущую упряжку. Пока щелкнешь - от собаки виден один хвост, а от лыжника только палка ))). Поэтому любуйтесь стоячими собаками.

Сначала в гонках участвовали связки из одной собаки и лыжника.


               

Финиш!

Затем были гонки на собачьих упряжках из 2-х, 4- х и 6 собак.

 Некоторые гости приехали в шапках с собачьими ушками (я  видела человек 5). Молодцы! Респект! Мне тоже сразу такую  шапку захотелось. 

А вокруг такая красота!


Мой ребенок, как будто ни разу не видевший зимы, с упоением кувыркался на чистом снегу.
   

А если кому-то хочется более красивых и профессиональных фото с мероприятия, то можете посмотреть здесь, здесь и вот тут еще почитать.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий