вторник, 24 декабря 2013 г.

Награда!

Совершенно внезапно и нежданно получила награду от Ирины, Блог "Five-buttons".
Это впервые для меня.
Спасибо большое за внимание к моему блогу, мне очень приятно!

Ярлыки
Правила награды следующие:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе. 

Теперь самое трудное - выбрать из большого количества мастериц-начинающих блогеров,  всего 5-7.
Девочки, ловите награду:
1. Наталья, с блогом Апельсиновое лето (Наталья вяжет, шьет и занимается декупажем)
2. Елена и ее блог Мама ШИЛА (мама очаровательного мальчика, создающая для него очаровательные вещи)
3. Ирина и ее блог Куклы ручной работы Ирины Солоповой (милые, очаровательные игрушки)
4. Наталья с блогом Связано со мной (Наташа вяжет на спицах красивые вещи)
5. Инна и ее блог Inna's Handmade (Инна вяжет крючком без схем, делает оригами, любит сагу о Гарри Поттере)
6. Виктория - Мисс Джем (ее Ёжик в тумане меня просто покорил!)
7. Эля - Элекины сНЕЖНОСТИ (творит крючком красивущие вещи)

Передаю награду с пожеланиями успеха вашим блогодомикам! )))

 5 фактов о себе:
1) Рукодельничать умею с детства: рисовала, шила, вязала, вышивала, но учеба, а потом работа, отдалили меня от всего этого. В последние пару лет я вновь почувствовала кайф от процесса создания красивых и полезных вещей своими руками и не смогла от него отказаться )).
2) У меня замечательная семья - муж-программист и сын-школьник, которые очень меня поддерживают и одобряют мое желание творить (не смотря на то, что дома все полки в шкафах забиты "барахлом", которое я почему-то считаю ценными материалами для производства).
3) Я - "запойный" читатель. Очень точное выражение придумано, как раз про меня ))). Очень люблю Сергея Лукьяненко, Марию Семенову, О'Генри, Шарлотту Бронте, Татьяну Соломатину и др., и пр.
4) Обожаю петь. Всегда. По дороге на работу, на работе, на кухне, везде (только в ванной почему-то не пою).
5) Живу в Сибири и терпеть не могу холода! )))

Всё! Эстафета передана!

Комментариев нет:

Отправить комментарий